Плавают обороты на холодную

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем snowblind, 17 июл 2012.

  1. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Парни подскажите что может быть?
    Суть дела:последнее время после ночного простоя заводишь,естественно повышенные обороты,спустя 3-5 сек. обороты резко падают и машина практически глохнет,затем обороты вновь поднимаются,так происходит 1-2 раза,а далее всё норм вроде,хотя даже когда прогреется кажется что на холостых немного нестабильно работает.Самолёт 2007г пробег 54тк,из банального масло,свечи менял 7тк назад,ошибок нет...
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А дроссель давно мыл ?
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    и не из-за дросселя может быть. когда байпасный клапан турбины был дырявый колбасило так же.
     
  4. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Аналогично было. Скорее всего дроссель. Плавали обороты на холостых, затем Лимитед перфоманс)))))
     
  5. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    дроссель не мыл как и предыдущий владелец скорее всего тоже
     
  6. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    А климат у тебя в этот момент включен?
     
  7. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    неа,по инерции выключаю перед тем как завести авто.
     
  8. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Из наблюдений,всё вышеописанное происходило когда 2-3 дня очень жарких было в Москве,sid показывал до 39,сейчас же последние пару дней когда более менее прохладно и по утру в пределах 20,то никаких проблем,всё как обычно,с машиной ничего не делал,дроссел не мыл.Помнится случай был месяца полтора назад когда в глухой пробке простоял на солнцепёке часа полтора и по приезду домой самолёт подавал схожие симптомы т.е падали обороты и он практически глох,как будто задыхался, с периодичностью секунд в 10,не знаю сколько бы это длилось,но минуты через 2 я заглушил,возможно это взаимосвязяно как-то,а я подумываю в сторону пресловутого бензонасоса...
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А нафига ? :secret:
     
  10. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    ну хотя бы потому чтобы не выглядить примерно вот так
    [​IMG]
    когда за бортом тепленько +30,машинка в салоне нагрелась,а климат выставлен на 18 и тут ты садишься,поворачиваешь ключ и... :sarc:
     
  11. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    snowblind, это 5! :lol::g:
     
  12. Максим18021983

    Максим18021983 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 2.0 турбо 1995 механика
    здравствуйте всем только зарегистрировался поэтому пишу как профан, хотя так и есть я в саабах чайник.
    теперь по интересующей теме: столкнулся с такой проблемой, завожу сваво зверя начинаю прогревать, начинает он сам подгазовывать и так газует пока температура не подымится да градусов 80, ехать невозможно на гашетку жмёш ноль эмоций, после прогрева нормально едит, но стоит остановиться заглушить, и затем снова завести он опять минут пять десять прогазовывает только потом можно ехать. а да
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)