Расположение радиаторов

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем biostacis, 17 июл 2012.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Ребята, подскажите, если заглянуть под бампер, то на переднем плане я что увижу: радиатор, конденсор АС или интеркулер?
    Под бампером на радиаторе почти все соты загнуты.
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    радиатор АС

    Михаил
     
  3. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Угу, радиатор кондея. У меня тоже там труха одна, видимо, от реагентов и грязи алюминий окислился. Пока холодит исправно, не виду смысла менять.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    то есть по очереди от бампера в сторону мотора стоят:
    Радиатор кондея
    Кулер
    Радиатор двигателя

    так?
     
  5. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    я туда 2 раза гаглянул. больше не лезу, что бы не расстраиваться.
    сеточка там бы не помешала.
     
  6. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    а как промыть между радиаторами? только со снятием всего?
     
  7. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    если есть керхер наверное им можно кое как.на сервисе со снятием до 3000р кажется стоит. но за эти деньги они и внутри трубки помоют.
     
  8. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Как думаете, реально ли распрямить соты радиатора кондея плоской отверткой ничего не снимая? :)
    Просто реально все загнуто, я думаю из-за мойки керхером. Автомойщики любят как следует приложиться водичкой в то место, которое они не видят своими глазами.
     
  9. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Ананизм :sarc: Без обид.
     
  10. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Без обид :)

    В целом, если все же им заняться, будет ли большой смысл? Вентилятор очень часто и подолгу работает, а на улице сейчас не жарко.
     
  11. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Соты распрямлять это перебор, хотя если время и желание есть можно попробовать. Заминаются они не от кёрхера а от камней.
    А чтоб вентилятор подолгу не работал достаточно просто промыть.
     
  12. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Особой грязи не видно. Вентилятор работает только при включенном кондее, думаю из-за непродуваемости радиатора в виду загнутости сот. В остальное время претензий к работе вентиляторов нет.
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    При включённом кондее он и будет работать. После остановки мотора работает, и как долго? Если нет то всё ОК. А грязь не разобрав не увидишь, конечно если он не на глушняк забит
     
  14. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Грязь можно увидеть, посветив фонариком между радиаторами сверху, там дырки удобные есть. У меня там процентов тридцать было "мхом" покрыто, и ещё неизвестно, сколько в глубине его было. Надо мыть раз в несколько лет однозначно. Автомату тоже жизнь продлишь, кстати, он через радиатор основной охлаждается.

    Насчёт загнутости сот - у каждой вещи есть свой ресурс. У радиатора кондея тоже. Перестанет холодить хорошо - поменяешь, он не дорогой. Пока что пусть работает.
     
  15. banan

    banan Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, АКПП 08
    у меня тоже после остановки двигателя секунд 30 вент. работает. Температуру показывает всегда нормальную с АС и без. Сегодня позвонил по саабсервисам за промывку с разборкой и без зарядили от 9 до 5 руб (с заправой и без). :mda:
    Нашел видео где продувают без снятия радиаторов, но мне все говорят что это чушь и ничего не даст. что думаете?
    http://www.youtube.com/watch?v=cbEGL6JKG9g

    Еще вопрос, недавно написал сообщение низкий уровень Coolant - что это, антифриз надо долить? какой лить, в сервисе знают?
     
  16. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Еще вопрос, недавно написал сообщение низкий уровень Coolant - что это, антифриз надо долить? какой лить, в сервисе знают?[/QUOTE]

    да. долить антифриз
     
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Сперва антифриз долей, может в этом дело.
    Видео - это мёртвому припарка, ни чего не даст.
    Цены - олигархические какие-то, мне кажется не за промывку радиаторов:face.
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Видео о том как ленивые работают.
    Про цены - жирный плюс, и надо искать дальше.
     
  19. dskurkis

    dskurkis Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП 08
    А у меня радиатор кондея, превратился в решето на третий год. Сначала осыпался как было сказано выше, а потом банально прогнил в трех местах в нижней части. Скорее всего из-за реагента. Поставил Nissens, холодит так же как и родной (Valeo).
     
  20. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Как то давным давно прочищали радиатор на классике) Т.к. отец бывший железнодорожник, подъехали на станцию к ж.д. путям, подъехал тепловоз "кукушка", взяли шланг и давлением воздуха всю нечисть оттуда выбило) Но там давление большое, конечно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)