Уважаемые сааберы, доброго времени суток. Столкнулся со следующей бедой: Стартер крутит, а машина не заводится. При этом бензонасос при включении зажигания срабатывает. Вчера по совету знающего человека, при заводе авто выжил газ в пол и покрутил стартер 5 - 7 секунд. после чего самолёт с горем пополам завелся. Позже завёлся без проблем. Сегодня утром заводится отказался даже с выжитым газом. Выручайте:::
Проверь в первую очередь датчик положения коленвала. У меня были с ним траблы , то заводился двс , то нет , бывало с 20-ой попытки, а в одно прекрасное утро вообще отказал. Дотащили до сервиса , но начали не с того края, думали в нештатной сигналке дело, а оказалось в этом датчике. Проверь давление в бензопроводе еще, можно просто нажав на мгновение на шарик клапана на входе в рампу
Спасибо за ответ. Есть вопросы: 1. сколько стоит датчик? 2. Где этот самый шарик находится? Я просто с ДВС вообще не дружу(((
"По этому датчику следующий расклад Можете купить: - 12 789 959 saab за примерно 3000 рупий - 62 38 934 opel за примерно 3000-4000 рупий Но в упаковочке у Вас будет лежать Bosch 0261210229 . который стоит 500 рубликов"
По экзисту стоимость около 500 р Bosch. (Не знал я тогда об Экзисте, заплатил намного больше))) Где находится клапан сейчас покажу...
Откручиваешь колпачок(номер два на картинке) , кладешь тряпку под клапаном чтоб не залить всё бензином , если давление всё же есть и жмешь полсекунды на шарик клапана
а подскажи пожалуйста, для замены этого датчика нужно машину поднимать или можно без подъёмника обойтись. Не охота просто тащить до сервиса. У меня бампер без креплений...боюсь сорвать при буксировки
Честно говоря сам я тогда заморачиваться не стал, зима была, всё делали в сервисе, я не видел поднимали они или нет, но говорят что работы было много и оценили её в 2500 р))) Может конечно всё гораздо проще
Посмотрел в WIS , поднимать нужно , но мне кажется можно обойтись без этого , правда нужно отвинчивать стартер
..у меня дросель заклинило, симптомы такие же были, тех сразу показал...может без самодеятельности до сервиса докатить лучше? я самодиагностикой прилично времени потратил каждый раз после работы..потом посчитал и оказалась проще отвезти тачку в сервис и пока они чинят зарабатывать деньги а не выносить себе мозг, когда найдут причину тогда и будут уже варианты самому продолжать или нет... имхо...