Бензонасос Walbro

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем knark, 4 май 2011.

  1. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Да слышно, ежели прислушиваться специально. А когда ещё и обивки пола багажника нет и задние сиденья сложены - вполне прилично слышно.
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    WALBRO - Гавно


    Вот и мне тоже удалось купить у поставщика WALBRO с надписью made in USA. ОТходил 2 недели и сдох. Заехал в сервис там сказали что WALBRO сейчас хуже скантеха, поставил скантех - уже прошел почти год, насос пережил зиму - езжу нормально проблем нет.

    Потом стал инересоваться у буржуев - в частности они рекомендуют или дельфи или WALBRO повышенной мощности на 255 л.с но эти насосы стоят от 400$

    Так и купил второй картридж скантех в запас. Так что будьте осторожны с китайскими WALBRO "сделанными в америке"
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Миша,хватит бредить)
    255лч-110 дол)
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    КитАЙ!!!:sarc:
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Можно и за 400 купить Кетай-дурное дело не хитрое)
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    купил за 780р. от 99 тазика и не волноваюсь с прошлого года стоит с осени
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    напрастно неволноваетесь!
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и по чему же? чтото у вас везде сомнения
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    сомнений нет никаких на 3500 давление топлива у вас какое? а если 92 бенза залить как оно? не постукивает? не сдувает?
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну как бы Я и езжу на 92 .и всё прекрасно,хоть на 5000,давление в насосах одинаковое
    не постукивает? не сдувает? --??? вот это совсем не понятно
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    давление падает при росте потребления, при надуве потребление возрастает, а вот хватает ли производительности насоса 99 в этих режимах вам виднее.
    У вас ЛПТ или ХПТ?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    с клапоном 200 турбо поней ))),как раз при надуве оно то и не сильно возрастает,для этого и чтоит турбина,что бы снизить потребление топлива
     
  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    у меня вроде бы когда тапкутапчку расход увеличиваеться++))
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    и не сильно возрастает....... один только воздух гореть не может, если воздух и чуток бенза (бедно) то здравствуй детон! хорошо если его директ унюхает и стравит чуток до уровня бензина,но всегда сначало детон и только потом реакция программы на это!
     
  15. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Гы-ы! :lol:
    А я то, дурак, всю жизнь думал, что турбина для того, чтобы запихать в камеру сгорания побольше воздуха и соответственно его количеству налить бензина и всё это быстренько спалить!
    А оно оказываеццо для экономии...:secret:
    А тазонасос по производительности явно не дотягивает до нормы. По крайней мере для 200 коней. И это новый. Страшно подумать, что же будет, когда он малость устанет.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Янаси, не знаю почему но в других ветках обычно Вас зовут!
    Помогите ну нестерпимо уже!
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот если так интересно возьмите и замерейти давление на насосах,а потом пишите свои сомнения,если и саабовский насос устанет,то же будет
    на новых насосах не менее 5 кг\см2
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    мне просто интересно-а вы мерили давление в рейке под нагрузкой?
    (я имею ввиду при полном бусте на 5-й передаче)
    если мерили-то сколько получилось?
    забеднение смеси очень быстро вызывает прогар поршней
     
  19. Darkhr

    Darkhr Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.0 АКПП, Saab 9000 2.3 Aero
    Авто:
    Saab 9-5 Aero,2003,АКПП
    По каким признакам можно определить умирание бензонасоса а то после покупки машины не разу не менялся... ?
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В целом получается экономнее чем аналогичной мощности атмосферный мотор - вспомни девиз Power when you need it и всё поймёшь ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)