Да слышно, ежели прислушиваться специально. А когда ещё и обивки пола багажника нет и задние сиденья сложены - вполне прилично слышно.
WALBRO - Гавно Вот и мне тоже удалось купить у поставщика WALBRO с надписью made in USA. ОТходил 2 недели и сдох. Заехал в сервис там сказали что WALBRO сейчас хуже скантеха, поставил скантех - уже прошел почти год, насос пережил зиму - езжу нормально проблем нет. Потом стал инересоваться у буржуев - в частности они рекомендуют или дельфи или WALBRO повышенной мощности на 255 л.с но эти насосы стоят от 400$ Так и купил второй картридж скантех в запас. Так что будьте осторожны с китайскими WALBRO "сделанными в америке"
сомнений нет никаких на 3500 давление топлива у вас какое? а если 92 бенза залить как оно? не постукивает? не сдувает?
ну как бы Я и езжу на 92 .и всё прекрасно,хоть на 5000,давление в насосах одинаковое не постукивает? не сдувает? --??? вот это совсем не понятно
давление падает при росте потребления, при надуве потребление возрастает, а вот хватает ли производительности насоса 99 в этих режимах вам виднее. У вас ЛПТ или ХПТ?
с клапоном 200 турбо поней ))),как раз при надуве оно то и не сильно возрастает,для этого и чтоит турбина,что бы снизить потребление топлива
и не сильно возрастает....... один только воздух гореть не может, если воздух и чуток бенза (бедно) то здравствуй детон! хорошо если его директ унюхает и стравит чуток до уровня бензина,но всегда сначало детон и только потом реакция программы на это!
Гы-ы! : А я то, дурак, всю жизнь думал, что турбина для того, чтобы запихать в камеру сгорания побольше воздуха и соответственно его количеству налить бензина и всё это быстренько спалить! А оно оказываеццо для экономии...ecret: А тазонасос по производительности явно не дотягивает до нормы. По крайней мере для 200 коней. И это новый. Страшно подумать, что же будет, когда он малость устанет.
вот если так интересно возьмите и замерейти давление на насосах,а потом пишите свои сомнения,если и саабовский насос устанет,то же будет на новых насосах не менее 5 кг\см2
мне просто интересно-а вы мерили давление в рейке под нагрузкой? (я имею ввиду при полном бусте на 5-й передаче) если мерили-то сколько получилось? забеднение смеси очень быстро вызывает прогар поршней
По каким признакам можно определить умирание бензонасоса а то после покупки машины не разу не менялся... ?
В целом получается экономнее чем аналогичной мощности атмосферный мотор - вспомни девиз Power when you need it и всё поймёшь