первые шаги (тормозные шланги+распорка)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 30 янв 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Почти 20 ;) Это без установки ;) А еще нужны будут шланги тормозные ;)
    Я заплачу 3000 рублей проме, и они мне на них мое имя напишут ;) А лучше попрошу их чтоб написали на них Ferrari, так тиолки быстрее в машину прыгать будут :) А чо, красная машина, надпись феррари, фсе тиолки мои. Главное чтоб жына не увидела этот пост ;)
     
  2. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Ха а вот тут ты борис не прав! )) Что это такое я то знаю ! ТОлько я не говорил что я буду ставить Аэровский стаб! У Аэро стоит стаб но,я буду ставить боле жёсткие стабилизаторы чем у стоковой Ары! разговаривал с человеком который поставил на ару такие замудени!Говрит небо и земля руление с тем что было и чем стало !!! Конечно если на обычную собаку поставить стабы от ары то будет ахеренно рулиться,но если постваить и эти которые я хочу будет в вдойне ! ) Вобщем ч кулаками махать,поставим расскажем!
     
  3. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Это сообщение напомнило мне детство - " А у меня брат каратист,а у меня а у меня папа танкист,а у меня дед на самолёте" !!! Один в один ! смех:lol:
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну тут я тебе вот что скажу, я когда машину помою, мне всё время кажется, что лучше машина едет.
    В реале, ты скорее получишь более жесткую машину, с большей недостаточной поворачиваемостью. У красного это как раз очень сильно сказывается, я уже писал в клубе об этом. Вообще игра с подвеской очень на любителя вещь. Вон Хомяк как сел на красного, сказал что машина вообще ужасная. Да пуляет. Но руль приходится держать обеими руками и фиг отпустишь. Даже на мкаде при скорости скажем в 100-120. Ну короче надо просто сесть и ощутить это. А потом подумать, оно тебе надо ;)

    А я хотел до тебя немного другое донести. Ну если ты не понимаешь о чем мы тебе с Тимофеем говорим, то делай как знаешь.
     
  5. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Ну спасибо! ) Что то как то грязи на форуме больше стало ! имхо! вечно все друг друга наровят поучить чему то ,все советы дают нелепые,чё куда ехать да что лучше ставить! У меня как и у всех были родители вот они реально доносят до меня!
    P.s. я и так по жизни делаю то что мне хочется! =) вот и вес сыр бор !
    ВЫ с тимофеем в своей песочнице.Каждый хвалит свою,и каждый останется при своём мнении!
    Ну хочу я поставить эти стабы. пускай они и жёстче и дороже вам то по сутти какая от этого разница ??? чего вы деньги чужие считаете? Если мне нуже совет,где купить подешевле и у каво ставить и что я обязательно обращусь к вам ! =))
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Лемон, да Вы не кипятитесь так. Перед тем как пояснить, что хотел донести Сергей с Тимой, скажу, что люди, выбравшие сааб, - это люди, во-первых думающие, способные оценить качество, а во-вторых не бедные.

    Сергей не считает ваши деньги - денег и сил, потраченных на ред алерт, хватило бы еще на 1-2 сааба. Просто вы отписались, что собираетесь делать, завязалось обсуждение. Ребята хотят найти наилучшее соотношение между качеством и стоимостью, а также обменяться опытом. Это будет полезно для всех. Спрашивают у Вас детали, потому что интересно как делают другие и на что это направлено.

    Обычно люди пишут на форуме для обсуждения и обмена опытом. Вы сначала написали, а потом указали, что Вам фиолетово, что там за диски, суппорта и колодки, главное что в спидпартс, затем написали про стабы, ссылаясь на рассказы людей, а на то, что вам рассказывают о реалиях, вы немного странно реагируете, - как после этого строить конструктивный диалог?
     
  7. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Вобщем я понял ! Буду я делиться исключительно в кругу своих знакомых о том что собираюсь или уже сделал! Потому что, тут так всё переворачивается и перетирается что ой ёй ёй! Вобщем ! Буду писать как и писал,просто своё мнение на отдельные темы !
    не будем оффтопить!
     
  8. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    60т.р. с копейками, может чуть меньше, точнее сейчас уже не вспомню. Меняли мозги в коробке, 5ти ступка айсин, если что...

    Да ладно, делись))) И не парься ты не один такой, нас минимум двое, я тож себе у NGB тормоза заказал, а спойлер уже стоит)))))
     
  9. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Серег, стаб конечно железка, но и она изнашивается. В сайлентах трется, уменьшаясь в диаметре.
     
  10. AeroX

    AeroX Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0 TS АТ
    Насколько я понял речь идет о заднем стабе, а его замена на более жесткий приведет как раз к более избыточной поворачиваемости.

    Тормоза прома всем хороши, катал их 1.5 года, не закисали, не смотря на отсутствие пыльников, не текли. Только надо быть готовым к более частой замене колодок. Я менял Redstuff, greenstuff раз в 5т.км. И это на более легком авто…

    п.с подвеской нужно заниматься в комплексе, у людей которые понимают и умеют ее настраивать для конкретных целей и конкретных дорог. Прикрутив к своей машине просто хорошие стойки вы не добьетесь ощутимого положительного результат, а может и разочаруетесь…
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
  11. AeroX

    AeroX Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0 TS АТ
    Вы наверное пошутили...
     
  12. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Вот это я понимаю ,нормальный трезвый ответ без понтов и амбиций,и без наставлений!
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    LeMoN, ты не мог бы пометить в других сообщениях, где были понты и наставления???????????
    Очень хочется вот прям сейчас пару крепких словечек отпустить в этой теме...
     
  14. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Не держи коней,спусти их ! выскажи ! )))) :lol:
    Нервы ни к чёрту смотрю у вас !
    всё закрыли этот балаган ! :bayan:
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    LeMoN, у меня с нервами как раз всё в порядке, я не психую и не ору на каждом шагу, чего-либо типа:
    "Буду я делиться исключительно в кругу своих знакомых о том что собираюсь или уже сделал! Потому что, тут так всё переворачивается и перетирается что ой ёй ёй! Вобщем ! Буду писать как и писал,просто своё мнение на отдельные темы !"

    Не ухожу с форумов с криками все тут уроды, и вообще я достаточно сдержан по сравнению с некоторыми.
     
  16. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
    жесть )) как дети малые)) такими темпами все темы в оконцовке одинаковыми станут))

    сорри за оффтоп
     
  17. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Вы, наверное, не видели стабы, которые отходили по 150-200 тыс. км

    Вполне естественные процессы трения и коррозии способны уменьшить диаметр стабилизатора в сайлентблоках, от чего последние не способны плотно прилегать к стабилизатору, соотв. замена сайлентов проблему не решает, а только совместная заменя сайлентов и стаба.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
  18. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Вообще если говорить о подвесках и их настройке, то следует учитывать следующее.
    "Зажимание" пердней подвески - установка более жесткого стаба, более жестких пружин, ведет к увеличиванию недостаточной поворачиваемости (либо, если она избыточна, то у уменьшению избыточной)

    Соотв. если зажать заднюю подвеску, то эффект обратный.

    В стоке для переднеприводных автомобилей стараются сделать для большей безопасности настройку на недостаточную поворачиваемость.

    Все игры с подвеской и жесткостью кузова неплохо бы тестировать на закрытых трассах, дабы понять что произошло с машиной и в какую сторону и насколько ушли ее характеристики.
     
  19. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    А помоему вы слишком много хотите от своих машин)))
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Передний привод=недостаточная, задний - избыточная. Зависит в основном не от настроек шасси, а именно от привода. А вот жёсткая подвеска и более толстые стабилизаторы как раз и призваны бороться с этими врождёнными недугами. И смещать настройки к нейтральным, ближе к идеалу. Который недостижим, как известно :) Ну и подвески обычно, меняются в комплексе. Как например, спортшасси сааба. Поставили более жёсткое спортшасси - стали заходить в пристрелянный поворот быстрее. Машина не так бодро хочет выскользнуть на встречку. Почему - написал выше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)