Кондей кондеич...

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Gran, 20 май 2012.

  1. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Не у всех есть. А так всё правильно-950грамм R134.
    У меня такая наклейка висит на М95, на М91 нету :( , потому пойду смотреть модель компрессора, надеюсь не 12 фреон заправлять придется.
     
  2. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Спасибо! Табличку поищу, но у меня вроде Seiko компрессор насколько помню, или всё таки Sanden... Но в любом случае наверно ёмкость системы та же...
    Нашёл в питере кондомную,:sarc: тьфу, кондейную контору где за 1000р готовы перезаправить, потому боюсь что по саабу они точные цифры не знают и надо им сказать и всё проконтролировать а то зальют или мало или много
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    они наверно по манометру заправляют, масса им побоку
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    В любом случае на 9К 950 грамм. Только выясни-12 или 134, я уверен что 134, если только систему не меняли (компрессор).
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Здесь, Гоша, ты неправ. 950грамм заправляют, потом давление смотрят и оправдываются что компрессор старый и давление выше нормы.
     
  6. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Да, они на стойке заправочной по моему вручную вводят сколько нужно закачать грамм фреона.
    Да этой проблемы нет. Я ж не первый раз его уже заправляю :) Конечно 134й
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну просто очень дешего как-то, потому и предположил, что по давлению заправляют. (есть такие заправки кондеев, где нет весов, туда я не советую ездить)
     
  8. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Стоит 1600-2500р., я неделю назад заправил полностью пустой за 1700.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    посмотри фильтр-осушитель наверное трубки обмерзают вот и выключается ,надо фреон сливать и менять фильтр,лет ему уже пора
     
  10. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Я на днях поехать заправить кондей, они не смогли заправить, говорят забит компрессор. Такое может быть?
     
  11. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Короче заправил сегодня. Работает. 50гр фреона было там. То есть муфта блокируется даже при 50ти граммах.
    Сервис мне не очень понравился. На сайте всё красиво написано а в реальности как всегда... Стали лечить, что конденсор надо менять (хотя он вполне нормальный ещё). Вакуумизацию сделали всего 1 минуту. Масла он залил всего 20гр - сказал, что по их данным должно быть так (30гр при замене конденсора). Мне где-то попадалась инфа что 60гр там должно быть. В общем я потом настоял, чтоб он 20гр ещё добавил. Правда они краситель вместе с маслом добавляют - это плюс.
    Смущает то, что холодит вроде не очень сильно, при том что на улице то всего +12 по моему должен бы сильнее холодить. Ну в жару посмотрим...
    Компрессор у меня кстати оказался Seiko. А табличек с указанием чего сколько заправлять нет. Только на самом компрессоре указано что фреон 134й.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2012
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    950гр но это относительно надо по давлению смотреть ,я заправляю фреоном вместе с маслом,и масло у тебя ни куда ни делось!

    SWS
    Начинающий саабер
    Я на днях поехать заправить кондей, они не смогли заправить, говорят забит компрессор. Такое может быть?

    фильтр может,но не компрессор!!,он может пропускать
     
    Последнее редактирование: 24 май 2012
  13. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
    Кто - нибудь чистил/промывал радиатор кондиционера. Если я правильно рассмотрел он стоит первым. Можно ли керхером это делать?
     
  14. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Правильно, первым. Мыть и продувать можно чем угодно с одним условием - не повредить! По-человечески всё промоется только если разобрать весь этот бутерброд.
     
  15. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Фильтр новый. Наверное такие мастера.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    заедь в нормальный сервис,зайди сначало посмотри .понравится то заедешь,заправлять нало с включиным компрессором,чтоб крутил и мереть давление при заправке,а не на ощупь
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    С кондеями на своих машинах я езжу сюда: http://www.nrf.ru/
    Делают весьма грамотно и за нормальные деньги.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)