Кондей кондеич...

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Gran, 20 май 2012.

  1. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    В прошлом летнем сезоне кондей работал отлично. В зимний период есс-но не пользовался, хотя раз в 2 месяца включал на пару минут, чтоб прогнать систему.
    Сегодня включил чтоб реально им воспользоваться. Муфта блокируется (!) но из дефлекторов идёт воздух как на улице. То есть холода вообще абсолютно никакого! :face Первое что приходит в голову - надо заправить (заправлялся 2 года назад) но смущает то что муфта то блокируется, значит давление есть в системе и должен быть хоть какой то холод на выходе. А его нет вообще.
    Ещё заметил, что если обычно когда всё работало как надо муфта блокировалась секунд на 30 а потом отключалась и т д, то сейчас она не отключается а остаётся заблокированной минуту точно, дальше я просто выключил кондей чтоб не убить компрессор если там мало фриона...
    Заслонка тепло/холод точно работает. Фильтр салонный чистый.
    Просто заправить? Или что то с компрессором случилось и он не качает?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Муфта должна быть всегда включена, тогда он работает. Выключается только по датчикам температуры и давления (на осушителе). Давление больше минимального может давать и воздух (при большой Т воздуха) тогда муфта включится. Трогай патрубки на предмет холода, возможно забился клапан распыления. В итоге все равно на СТО если радиатор испарителя не холодный.
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Skripka... Вообще-то муфта включается (блокируется) и выключается (разблокируется) постоянно циклами по 30-40секунд при нормальной работе кондея. А по датчику давления это аварийное отключение системы.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    пощупайте трубки, конденсор. датчик на осушителе по моему по нижнему и верхнему пределу работает, нижний предел есть, верхний не достигается из-за недостатка хладогента, давление низкое, фреон не сжижается и не испаряется в испарителе, соответственно муфта не выключается. вот такое имхо. ну в общем в сервис, товарищ, мерять давление, самому там делать нечего
     
  5. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    ответ в вопросе
    что делает компрессор
    перегоняет и в последствии фреон переходит в жидкость
    давление падаеи кондей отключается
    вывод мало фреона
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какими циклами - смысл, эта система отличается от холодильника только мощностью и повышенным давлением, потому запитана от ДВС а не от мощного эл. мотора. Пока компрессор перекачивает жижу пропуская ее через фильтр осушитель фреон жидкий, затем он попадает на клапан (иглу) распылителя и переходит в газообразное состояние при этом выделяя холод, далее остывая после испарителя снова переходит в жижу. Если у Gran щелкает муфта 2 раза в течении одной минуты это считаю не нормально.
     
  7. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Посмотри в течение 3х минут как муфта работает у ЛЮБОЙ машины с заведомо исправным кондеем и всё встанет на свои места.
    PS холодильник кстати тоже вообще то циклами работает...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В холодильнике термостат и защита в самом компрессоре (термореле), а в авто только сигналы давления и температуры ну и датчик солнца (кстати в какой момент он работает так и не понял). Посмотрел кондей на Сеате сегодня около 2 минуты работы и 30 сек перерыва в каком он состоянии не в курсе.
     
  9. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Не парь себе голову. Езжай на станцию и заправь кондишен. Он у тебя на грани т.е. наполовину заправлен. Если мало фреона муфта не включится по определению, если достаточно -то будет молотить и если холодным не будет дуть, то это уже другой вопрос: испаритель забитый, осушитель, клапан-хренапал и т.д.
    Добавлю чисто свои мысли: он у тебя понять не может, заправлен или нет, потому и включается на пару минут, а потом видит что фреона мало и отрубается :)
    Еще, блин, добавлю: не из пальца высосал, а 10 лет наблюдений на 9К широком и + 3года на аэро.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Еще глянь, на всякий случай, у тебя наклейка слева должна быть какой хладагент, если 134А то все в порядке, если 12 то на бабки попадаешь, у нас он дороже в четыре раза плюс переходники не у всех есть.
     
  11. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А че оборжался то. Найди у нас кто хотя бы сможет штуцер воткнуть, если переходник найдёт, не говоря уже об остальном.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А Саша прав однако. Как там твои дела?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Спасибо, Паша, ремонтируемся потихоньку, в широкий уже 60000р вложил, аэро на очереди.
     
  15. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Не буду утверждать однозначно, но постояное включение/выключение (тактование) компрессора не есть правильно. Это говорит о какой-либо неисправности в системе. На Саабе это не так заметно, а на чахленьких кредитмобилях при таком алгоритме работы ездить бы было, мягко говоря, неприятно - то едет, то не едет, причём рывками. А на слабых моторчиках это оооочень ощущается!
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну кнопкой эконом отключаю копрессор, разницы не чувствую, хотя говорят экономия бензина. Даже просадки в оборотах нет когда на "авто" или "LOW" включаю. Чтобы видеть включение муфты, приходится капот открывать, чтоб быть уверенным. Хотя и из салона слышно, но это если все правильно работает.
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    муфта работает не постоянно. и это есть правельно.
     
  18. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Подскажите кто знает, сколько грамм фреона должно быть в кондее сааб 9000? Сколько грамм полная заправка? (Компрессор нового образца у меня если это имеет значение)
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    900 грамм вроде так, обсуждалось не так давно.
     
  20. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    санден-950. на табличке у правой опоры стойки написано же. даже масса масла есть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)