Тогда стоит задуматься о его замене, чтобы потом не встать за 100км от города посреди дороги как это случилось у меня (без малейшего перед этим намёка на то, что он скоро накроется!). Ехала машина идеально, и просто в один прекрасный момент вырубилась и всё, хорошо ещё не во время обгона... Мне этот подарок/скан-тех достался от прошлого хозяина.
У меня предидущий насос подавал признаки смерти когда мало бенза оставалось в баке. Нынешний не насилую, и 20ка в баке почти всегда есть. А из строя чаще всего выходят из-за перегрева они.
Начал у меня громко работать штатный бензонасос. Решил не дожидаться его кончины где-нибудь в дороге и купил новый насос WALBRO GSS342, тот который 255 л/ч. В минувшие праздники полез менять. Пришлось сварить ключ под гайку бензонасоса, ибо подручными средстами стронуть с места её не удалось. Короче - насос снял, разобрал и встал в ступор - не понял, как можно правильно встроить новую вставку в наш "стакан"! С подключением по электрике проблем нет, тем более, что заранее купил фишку с проводами от тазика-десятки, она подходит как родная. А вот со всем остальным - засада. Первый момент - новый насос немного (миллиметра на 1,5-2) больше в диаметре, соответственно не лезет в фильтрующий сетчатый стаканчик. В принципе отверстие на входе можно увеличить, но тогда не факт, что удастся вставку засунуть с уплотнительным кольцом, а оно там должно быть, чтобы мимо сетки бензин не попадал. И в нижней части фильтрующего стаканчика придётся пластиковые направляющие отламывать - иначе не влезет. Второе - конфигурация верхней части бензонасоса другая, соответсявенно стоящая на родном резиновая фигурная профилированная уплотнительная шайба-крышка тоже совсем не подходит. Теоретически её можно доработать, вырезав аккуратно одно общее большое отверстие. Но будет ли оно хорошо уплотнено - вопрос... Третье. Выходной штуцер у нового большего диаметра. Натянется ли на него штатная трубка? И вообще, я даже её - трубку эту со старого насоса стянуть не смог - и так и сяк и феном грел - пофиг! Кто как снимал? Четвёртое - нижняя часть насоса - топливозаборная - тоже совсем другая! У родного бензонасоса входной штуцер большого диаметра и соосен самому насосику. И плотно садится в предназначенное для него углубление в фильтре. У 342-го Вальбро вход малого диаметра и эксцентричен. И в фильтр не садится. Пятое и вроде последнее - новый насос больше по высоте - соберётся ли вся конструкция? Короче пока ничего ломать не стал - запасной колбы бензонасоса для экспериментов у меня не водится. Промыл, продул фильтр и стакан - а дерьмеца там было предостаточно - и собрал всё обратно. И теперь даже и не знаю что делать. У кого есть какие мысли на данную тему или опыт вкрячивания - поделитесь плиззз!
мож ссылка поможет.. чтоб фото отображались, зарегся там. http://www.saablink.net/forum/performance-modifications-9000/29655.htm
Спасибо! Посмотрел - фотки и без регистрации показывает. Одно "но" - у них штатный бензонасос (сама вставка) совсем другой. Он у них больше, чем Вальбро 255л/ч. Они даже термоусадкой увеличивают его наружний диаметр! (что само по себе крайне противопоказано - теплоотвод существенно ухудшается) А у меня - штатный наоборот меньше. И топливозабор у них на штатном похож на тот, что у 342-ой Вальбры. А у меня вот такой
мало давленице то!!! купи от таза 99 поставь и не парься ,конечно кое что придётся выкинуть это верхнюю резинку остальное реж трубки бери бензошланг с хомутами и ставь.я уж год езжу всего 780р.
Выше правильно написано, без тюнинга стакана не обойтись, бензошлвнг тож прально, а вот 99 это не тюнинг уже а кроилово и попадалово! Ездили чуть чуть, знаем! Почитал подпись вашу, у вас 2.0да еще и lpt. У вас насос от таза может быть и едет у соклубника 2.3 и дует побольше,да и насос такой наверника с перспективой покупался.
Насос конечно не просто так брался. А пока - запас карман не тянет. Вот только поставить его правильно с наскока не получилось. А поставить абы как - не мой метод. ЗЫ. Ни у кого колба с нерабочим насосом не валяется без дела? За небольшое вознаграждение, естественно.
Есть характеристика производительности литр в час, вот этот параметр в твзонасочах меньше,смесь бедней,в результате недодув.
Ничего сложного там нет)) Немного фантазии,полчаса-час,и ХОРОШИЕ шланги... Я в прошлом году ДВА таких в одну колбу ставил-и все отлично работало)))
Руки есть, хороший шланг есть. Видать с фантазией хреновастенько... Хотя раньше никогда не жаловался! Вывод: Возьму урок сращивания! : Поставлю пиво!))) ЗЫ.А фоткоф никаких не осталося?
Вроде даже колба лежит еще)) Посмотрю вечером в гараже... Фотки в теме "All Blacks"-но искать умучаешся))) гдето прошлой зимы по времени
Вкрячил-таки насос в родную колбу. Получилось не очень сложно, но и ни как пишут - типа за полчаса с пивком и перекурами... Кто-то жаловался на повышенную громкость Вальбро GSS342 - у меня наоборот - сильно тише родного, который правда я из-за повышенной громкости и приговорил.