Бензонасос Walbro

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем knark, 4 май 2011.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Моему скантеху в сборе скоро 2 года стукнет
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    это было года два назад. насос без картриджа. тогда за 1600 его брал.
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Тогда стоит задуматься о его замене, чтобы потом не встать за 100км от города посреди дороги как это случилось у меня (без малейшего перед этим намёка на то, что он скоро накроется!). Ехала машина идеально, и просто в один прекрасный момент вырубилась и всё, хорошо ещё не во время обгона... Мне этот подарок/скан-тех достался от прошлого хозяина.
     
  4. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    У меня предидущий насос подавал признаки смерти когда мало бенза оставалось в баке. Нынешний не насилую, и 20ка в баке почти всегда есть. А из строя чаще всего выходят из-за перегрева они.
     
    nn11 нравится это.
  5. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Начал у меня громко работать штатный бензонасос. Решил не дожидаться его кончины где-нибудь в дороге и купил новый насос WALBRO GSS342, тот который 255 л/ч. В минувшие праздники полез менять. Пришлось сварить ключ под гайку бензонасоса, ибо подручными средстами стронуть с места её не удалось. Короче - насос снял, разобрал и встал в ступор - не понял, как можно правильно встроить новую вставку в наш "стакан"! С подключением по электрике проблем нет, тем более, что заранее купил фишку с проводами от тазика-десятки, она подходит как родная. А вот со всем остальным - засада.
    Первый момент - новый насос немного (миллиметра на 1,5-2) больше в диаметре, соответственно не лезет в фильтрующий сетчатый стаканчик. В принципе отверстие на входе можно увеличить, но тогда не факт, что удастся вставку засунуть с уплотнительным кольцом, а оно там должно быть, чтобы мимо сетки бензин не попадал. И в нижней части фильтрующего стаканчика придётся пластиковые направляющие отламывать - иначе не влезет.
    Второе - конфигурация верхней части бензонасоса другая, соответсявенно стоящая на родном резиновая фигурная профилированная уплотнительная шайба-крышка тоже совсем не подходит. Теоретически её можно доработать, вырезав аккуратно одно общее большое отверстие. Но будет ли оно хорошо уплотнено - вопрос...
    Третье. Выходной штуцер у нового большего диаметра. Натянется ли на него штатная трубка? И вообще, я даже её - трубку эту со старого насоса стянуть не смог - и так и сяк и феном грел - пофиг! Кто как снимал?
    Четвёртое - нижняя часть насоса - топливозаборная - тоже совсем другая! У родного бензонасоса входной штуцер большого диаметра и соосен самому насосику. И плотно садится в предназначенное для него углубление в фильтре. У 342-го Вальбро вход малого диаметра и эксцентричен. И в фильтр не садится.
    Пятое и вроде последнее - новый насос больше по высоте - соберётся ли вся конструкция?
    Короче пока ничего ломать не стал - запасной колбы бензонасоса для экспериментов у меня не водится. Промыл, продул фильтр и стакан - а дерьмеца там было предостаточно - и собрал всё обратно. И теперь даже и не знаю что делать. У кого есть какие мысли на данную тему или опыт вкрячивания - поделитесь плиззз!
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  7. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Спасибо! Посмотрел - фотки и без регистрации показывает. Одно "но" - у них штатный бензонасос (сама вставка) совсем другой. Он у них больше, чем Вальбро 255л/ч. Они даже термоусадкой увеличивают его наружний диаметр! (что само по себе крайне противопоказано - теплоотвод существенно ухудшается) А у меня - штатный наоборот меньше. И топливозабор у них на штатном похож на тот, что у 342-ой Вальбры. А у меня вот такой
    [​IMG]
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не маловато по производительности будет ?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    мало давленице то!!! купи от таза 99 поставь и не парься ,конечно кое что придётся выкинуть это верхнюю резинку остальное реж трубки бери бензошланг с хомутами и ставь.я уж год езжу всего 780р.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Выше правильно написано, без тюнинга стакана не обойтись, бензошлвнг тож прально, а вот 99 это не тюнинг уже а кроилово и попадалово! Ездили чуть чуть, знаем!
    Почитал подпись вашу, у вас 2.0да еще и lpt. У вас насос от таза может быть и едет у соклубника 2.3 и дует побольше,да и насос такой наверника с перспективой покупался.
     
  11. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Насос конечно не просто так брался. А пока - запас карман не тянет. Вот только поставить его правильно с наскока не получилось. А поставить абы как - не мой метод.
    ЗЫ. Ни у кого колба с нерабочим насосом не валяется без дела? За небольшое вознаграждение, естественно.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    любой нормальный насос качает не менее 5кг\см2 остальное клапан регулирует
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вроде на разборе всё в зборе за 1,5р. было,у вас там разборов куча
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Есть характеристика производительности литр в час, вот этот параметр в твзонасочах меньше,смесь бедней,в результате недодув.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ничего сложного там нет)) Немного фантазии,полчаса-час,и ХОРОШИЕ шланги...
    Я в прошлом году ДВА таких в одну колбу ставил-и все отлично работало)))
     
  16. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Руки есть, хороший шланг есть. Видать с фантазией хреновастенько...
    Хотя раньше никогда не жаловался!
    Вывод:
    Возьму урок сращивания! :yes: Поставлю пиво!)))
    ЗЫ.А фоткоф никаких не осталося?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вроде даже колба лежит еще))
    Посмотрю вечером в гараже... Фотки в теме "All Blacks"-но искать умучаешся))) гдето прошлой зимы по времени
     
  18. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Есть насос, разобранный, с умершим мотором
     
  19. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Вкрячил-таки насос в родную колбу. Получилось не очень сложно, но и ни как пишут - типа за полчаса с пивком и перекурами...
    Кто-то жаловался на повышенную громкость Вальбро GSS342 - у меня наоборот - сильно тише родного, который правда я из-за повышенной громкости и приговорил.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    насос вобще не слышно новый,когда умирает тогда шумит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)