Задние аммортизаторы на т-х

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 9 янв 2012.

  1. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    у маптюна вся подвеска с регулировакой по жескости и высоте в 50тыс обойдется! поставь и забудь.

    есть у кого маптюн оригинал без колхозных проставок? жестче она, тише?
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    надо замочить полевую мышь в колхозе проставкой :)))
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96

    такой??
    http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=4642&car=93ss
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    да. насколько я понимаю там нормальные пружины и проставок никаких ненадо!
     
  5. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    спустя год подниму тему
    кто-нибудь поделится опытом? чо ставить-то в итоге?))
    загремел зад справа - ломаю голову что выбрать и менять ли по кругу вообще.
    спасибо
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    менять по кругу :)
    уж сколько их поменял....
    причем болезнь полноприводных задние амморты..
    а переднеприводных двухлитровиков передние пружины
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    поставил на три турбо ха койловеры Maptun

    все довольны
    по городу оптимал, регулируются из под капота

    цена бюджетнее чем сток по кругу ;)
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    поставил 2 комплекта этих же ... оба сдохли :(
    один при робеге 25 тысяч второй на 40...

    неремонтопригодны .. никто не взялся оживить ..
    а так ценник да гуманный...
    да и уши у них отрывет под стойки стаба ...
    сток там писец..26 000 руб за один задний.. они вообще там рухнули
     
  9. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    если не маптюн, то бильштайн? он как?


    опцией регулировки не планирую пользоваться
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Бильштаны рулят ...
    один турбо х на них уже соточку накатал :))))

    по началу как тавишь коиловер нех - он же мап тун ..
    все ок ..
    рулится гут ..держит ..
    на морозе застучали ..и потекли ...
    а так по новью да ..гут...

    кстати обещали версию более исправленую сделать так и не сделали ...
    спидпартс вродепродает новую версию.. но я чет стремаюсь ихставить...
    после этих 2 комплектов..
     
  11. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    у тебя есть бильштьайны?
    и какая разница между б6 и б8?
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    б8 идут под занижение они не подходят ..
    недели через 2 будут задние ..
    передние остались одни ..
    под сезон разобрали как пирожки :((
    так что записывайся .. один комлект отложу..
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    о!
    это только Т-Х касается?

    если нет, то кроме как под занижение есть ли разница в "жесткости" работы б8 - б6
     
  14. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    А чем Хирш подвеска не устраивает?
    Не реклама!
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    меня устраивает, только я завинтил вниз почти до упора, а что они ставили лет 8 назад в стойки - не знаю
    а вроде газ не хорошо в самый низ винтить, если без расшир камер
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    хороший вариант если амортеры и пружины в комплекте
    занижение сантиметр и реально лучше штаютной работает
    но насколько помница задние аморты там не идут в комплекте только перед
    могу ошибаться но вроде так

    по рулежке лучше штатной пробовал
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ход штока меньше у восьмерки да и сам шток короче
    пробовали
    по мне так жестче чем шестерка

    а так шестерка классно себя на пер приводном шпроте ведет
     
  18. saab ua

    saab ua Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авто:
    9-3 Aero 2.8 XWD
    Ищу задний аммортизатор на 9-3 2.8. xwd
     
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    что нового по теме? может, есть новости по койловерам?
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    либо XWD наперечет, либо текущие аморты - легенда. не ездят же все на грохочащей подвеске, в самом деле
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)