Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так если из мотора в гур,то дело скорей в клапане,а не сальнике...да и клапан поменять так же не сложно,как и сальник гура...
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я его купил год назад с пробегом 80 тысяч миль - масло шло из движка в гур

    поменяли сальник конец марта начали апреля - и вот щас проблема возникла снова

    спустя почти год и пробег у меня 120 киломиль - те тысяч 60 км прошел я думаю пока еще походит потому что времени особо нет копаться
     
  3. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Ребят а сальник кто где покупал??
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Для статистики по ГУРу:было в пользовании 3 шпрота и 3 обслуживал(у нас их очень мало))))...пробег у всех 160-200к,только у одного выдавило из мотора масло в ГУР и это случилось через 15-20к после замены сальника и то после того, как он долил масло в ГУР!!!(клапан в коллекторе не менялся,пробег 190к)....остальные и знать не знают что такое клапан(КРКГ),следовательно его не меняли...да и в Украине никто не посоветует его менять...нет сервисов,нет салонов .........смысл написанного:у нас в украине в ГУР не давит....течет из гура в мотор,проверьте уровень в бачке гура на холодную...должен быть чуть-чуть ниже середины и проверять уровень следует,либо без резинки в крышке бачка гура,либо с резинкой,но до полного закрытия крышки(то есть не просто её туда макать).........Давно думал это сюда написать,шестой шпрот с этой болячкой подтолкнул,а точнее с болячкой утечки пентосина в мотор...
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
  5. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    фирма сфера 2в
     
  6. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    спасибо! а прокладки всякие где взять в экзисте?
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    почему в россии жидкость в гуре похожа на моторное масло? :face :pil:
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    "это было в симпсонах"

    у меня явно давит в двигло -- хотя щас после всей ээтой беготни насос вроде как относительно сух а вот под машиной лужица образовывается иногда - по крайней мере вчера масляной пленки на луже было много
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а вот фиг его знает..!:unknw: жду когда у меня в гур потечет,может и найду причину....и повторюсь один раз давило из под крышки из за уровня,а так только в мотор....может ГУРы убитые,греют его не по детски вот оно и темнеет?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чтоб гарантированно никуда не попадало - надо два сальника поставить. друг навстречу другу. места только нету :sarc: и работать это будет пока от нагрева-времени не скукожится.
    вообще -"сквозняковый " сальник будет пропускать туда где давление меньше.. а обычно мотор в гур - сальник повёрнут к мотору ведь.. на разжим так скать..:shok:
     

    Вложения:

    • getimage.jpg
      getimage.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      217
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я это уже тут описывал,что в ГУРе сальник стоит "жопой" на улицу,туда и все отходы),а остальные "лицом" ...он-слабое место всего мотора....
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я так же предлагал этот сальник поставить вверх ногами,чтоб все три в моторе стояли одинаково и проследить,но никто,у кого давит в гур,этого не сделал...
     
  13. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    я думаю если перевернуть сальник,то масло в ГУРе он не удержит,сразу потечёт.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а зачем? на обоих своих шпротах - просто вставил новые сальники. ноунейм причём. и оба разные.. -только купленные у проверенного "реечника" -сухо! :face :sarc: 30х16х7 -как писали.. :ok:
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты же сам скинул картинку с намеком что сальник стоит не так как все...или нет?...вот тем у кого давит в гур можно поэксперементировать и его перевернуть,хотя дело тут не в сальнике...у меня тоже с оригиналом 30\17\7 всё сухо...
     
  16. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Так, а может нам стоит ставить сальник Corteco 01019951B (30х17х7, материал FPM фторкаучук/витон), он с двумя пружинками, т.е. работает на обе стороны
    [​IMG]

    А если кто ставил такой (в теме его номерок проскакивал когда-то) то отпишитесь как он
     
  17. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Ребят слушайте кто где пакупал пракладку впускного колектора??
    Просто не магу найти нет в наличии!! а машина разобрана??
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    поищи под этим номером он более доступен 71-36311-00
     
  19. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    я в экзисте покупал
     
  20. ИЛЬЯ76

    ИЛЬЯ76 Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    казахстан, семипалатинск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2000 г.
    не могу снять шкив на гуре ни болтов ни гаек на нем нет что его держит не пойму
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)