При старте на холодную сизый дым.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vig-gen, 26 ноя 2011.

  1. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Тот кто знает, знает что турба у меня в номе.
     
  2. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Авто после поездки сразу глушишь или поработать даешь на ХХ пару минут?
     
  3. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Было такое. ВКГ стояла новая, обновленная. Сначала дымил только при запуске, затем когда ночью сзади едет машина и я добавляю газу заметил что машина дымит (дым виден в свете фар) Принял решение о замене маслосъемных колпачков, после замены дым пропал. Так что попробуй для начала:
    1) Проверить ВКГ
    2)поменять колпачки
    И не глуши машину сразу как приедешь, пусть поурчит минуты 2)
     
  4. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Ну конечно даю поработать перед выключением. Это привычка. К стати, на зубиле 08 так же по привычке не глушу сразу, а потом опоминаюсь:lol:. Ей то это зачем? Большое спасибо за дельные и ГЕНИАЛЬНЫЕ советы Факиру , СС Сергею и Игорю. Ещё раз убедился - полно флудеров. Прежде чем отпускать ехидные реплики нужно подумать. Вообще желающим обгадить мою тачку скажу что она в нормальном, почти идеальном состоянии, спросите у клубней кто на неё ездил. Для Флеско, у меня такого как у Вас нет иначе мне бы подсказали и на стоянке, СТО и во дворе и у офиса. Ещё раз, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Так с проблемой все разрешилось...??Не видно из реплики..Кстати,я вот глушу двигатель сразу после парковки и не вижу необходимости молотить 2-3 минуты после езды в ГОРОДСКОМ режиме:unknw:И чем это может помочь,если сизый дым после вваливания УЖЕ появился...?
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    +100500 к serxio
     
  7. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    а у меня было так : когда лямда плохо работала валил дым как лямда нагреется дым пропал, а видно было в "опен сид" это.
     
  8. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    перенасыщенность топлива
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    даю поработать движке всегда перег глушением, разве что если по парковке катался 5 минут пока место не нашел, то тогда сразу заглушу. Если же перед этим машина ехала, даже спокойно, то обязательно пофыркать на месте
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Смысла в этом не вижу...Что это дает??Турбину так бережём? Так она ,мне кажется,толком и не успевает работать,когда средняя скорость в ГОРОДЕ 22 км/ч .а зимой и того меньше...Вот после трассы или энергичного ввала-я согласен.остужать надо...И ,еще раз повторюсь.если машинка "закурила",ее хоть 40минут остужай-НЕ поможет...
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а где турбинка больше потрудится. при езде по трассе спокойно на 2000об, или постоянных разгонах до 3-3.5к ?
     
  12. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    одни флудеры!!!! тему почитайте!!! дым в начале прогрева.какая турбина??????????
    посмотри техом это первое, здесь электроника , лямда зонд проверь все
     
  13. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А разницу между "сизым "(масляным) и "черным"(от не сгоревшего топлива) дымом не заметить нельзя,я думаю.Да и когда не исправен датчик кислорода-Джеки Чан высвечивается.Так можно предположить,что и пар в начале прогрева...Про турбину написал,как предположение..Сам склоняюсь к мысли о колпачках и ВКГ(легкий вариант),как и советовали выше...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)