Было такое. ВКГ стояла новая, обновленная. Сначала дымил только при запуске, затем когда ночью сзади едет машина и я добавляю газу заметил что машина дымит (дым виден в свете фар) Принял решение о замене маслосъемных колпачков, после замены дым пропал. Так что попробуй для начала: 1) Проверить ВКГ 2)поменять колпачки И не глуши машину сразу как приедешь, пусть поурчит минуты 2)
Ну конечно даю поработать перед выключением. Это привычка. К стати, на зубиле 08 так же по привычке не глушу сразу, а потом опоминаюсь:. Ей то это зачем? Большое спасибо за дельные и ГЕНИАЛЬНЫЕ советы Факиру , СС Сергею и Игорю. Ещё раз убедился - полно флудеров. Прежде чем отпускать ехидные реплики нужно подумать. Вообще желающим обгадить мою тачку скажу что она в нормальном, почти идеальном состоянии, спросите у клубней кто на неё ездил. Для Флеско, у меня такого как у Вас нет иначе мне бы подсказали и на стоянке, СТО и во дворе и у офиса. Ещё раз, спасибо.
Так с проблемой все разрешилось...??Не видно из реплики..Кстати,я вот глушу двигатель сразу после парковки и не вижу необходимости молотить 2-3 минуты после езды в ГОРОДСКОМ режиме:unknw:И чем это может помочь,если сизый дым после вваливания УЖЕ появился...?
а у меня было так : когда лямда плохо работала валил дым как лямда нагреется дым пропал, а видно было в "опен сид" это.
даю поработать движке всегда перег глушением, разве что если по парковке катался 5 минут пока место не нашел, то тогда сразу заглушу. Если же перед этим машина ехала, даже спокойно, то обязательно пофыркать на месте
Смысла в этом не вижу...Что это дает??Турбину так бережём? Так она ,мне кажется,толком и не успевает работать,когда средняя скорость в ГОРОДЕ 22 км/ч .а зимой и того меньше...Вот после трассы или энергичного ввала-я согласен.остужать надо...И ,еще раз повторюсь.если машинка "закурила",ее хоть 40минут остужай-НЕ поможет...
а где турбинка больше потрудится. при езде по трассе спокойно на 2000об, или постоянных разгонах до 3-3.5к ?
одни флудеры тему почитайте!!! дым в начале прогрева.какая турбина?????????? посмотри техом это первое, здесь электроника , лямда зонд проверь все
А разницу между "сизым "(масляным) и "черным"(от не сгоревшего топлива) дымом не заметить нельзя,я думаю.Да и когда не исправен датчик кислорода-Джеки Чан высвечивается.Так можно предположить,что и пар в начале прогрева...Про турбину написал,как предположение..Сам склоняюсь к мысли о колпачках и ВКГ(легкий вариант),как и советовали выше...