Из внешних отличий, кроме упомянутых, ещё задний дополнительный стоп фонарь у 900 НГ внизу под стеклом, у 9-3 - вверху. А ещё у 900 сцепление троссовое, у 9-3 - гидравлика. Двигатели 900 B204L 185 hp B204I 130 hp B206I 133 hp B234I 150 hp B258I 170 hp 9-3 B204i 130 hp B204E 154 hp B204L 185 hp B204R 200 hp B235R 225 hp B205E 150 hp B205L 185 hp B205R 205 hp 2.2TiD 150 hp 2.2TiD: 125 hp
Все про заднюю дверь(багажник) говорят про повторитель стопов)) Но самое главное что крышки разные по форме и не взаимозаменяемые, у 9-3 нижняя дверь имеет ровные углы а у 900 косые.))) Ручка АКПП у 9-3 по солиднее, солнцезащитные козырьки разные(от 9-3 можно вкорячить в 900, но встанут не ровно), как и потолочное покрытие, разъем под ключь зажигания у 9-3 похож на как у 9-5
9-3 обсалютно другая машина, но только чтоб это понимать надо разобрать их обе по очереди. Весь кузов совершенно другой, ну прям обсалютно,кроме внешности естественно. По подвеске другие ток передние стойки. Проводка совершенно разная. Гидро сцепление и человеческие тормоза стояли еще на 900 98г. Большенство запчастей спокойно всает с 93 на 900, но они уже другие. Крепление мотора и коробки тоже самое, различия есть по рынкам и самим моторам. Распорка стоит у всех с завода. По 5ой двери уже писал-поставить можно без проблем поменяв еще габариты и пластмаски под ними, но придется серьезно мопарить проводку.
Стописят лет не писал, сейчас просто делать нефиг. По сути раньше у меня был НГ м95, на который переехал разбитый 9-3 ОГ м99. сумбурно, все в кучу. решетки, оптика передняя - взаимозаменяемы. бампера -взаимозаменяемы вместе с туманками. салон с плясками. пол другой совсем. совсем другой. 900 аля 9к, 9-3 м98-2003 как в 9-5 перед зад самобытный идентичен по креплениям 900. у самого стоял бледно бежевый кож от 9-3 зад на свои места спереди калхоз но все встало. потолок меняется только с задними боковушками вместе, не менял - лень. панель другого цвета (серая против черной) все накладки дверей и прочие детали салона взаимозаменяемы. я все в итоге беж переставил. крышка багажника абс. другая по строению. замки от 9-3 ставить тупо некуда. вживить в проводку 900 дверь 9-3 требует некоторой мозговой активности. я увы приколхозил в итоге в паралель к замку бензобака. все работало, кроме разумеется самой кнопки отпирания багажника, т.е. машина отперта - багажник тоже открывается ручкой штатной. все только на штатных сигналках, потому как калхозом никогда не владел. дворничиху заднего стекла не поженил, потому как не было проводки изначально. верхний стоп аналогично, впослед к боковым, калхоз а че делать? мотор 204и вместо 234и без проблем, балансиры выкинул разницы почти не заметил. моск не трогал. дмрв менял тоже, без проблем, разница в разъеме. (900S 2.3 АКП климат М95 было, 9-3 2.0 АКП климат М99 донор) и то и то атмосферник. задние аммо и пружины ставил не парился. климат и щиток другие, не заморачивался. каропка та же, нахлобучки на селекторе каропки разные, сращивал одно с другим. в итоге ко мне перекочевал и мотор и коробка с донора. передние стойки разные, хотя колхоз возможен. ну разумеется задняя дверь переехала с фонарями крышки и жопы и накладками, фонари совсем другие. все вместе как там и было. до сих пор где то катается мое видро 900 с жопой от 9-3 2.0 АКП на беж. коже... с правильным бременом в качестве озвучки салона... нов. матором и каропкой, вся свареная и грамотно окрашеная итп. мне не жалко пусть люди радуются. исчо компрессоры асс разные, не взаимозаменяемые. рейка и насос взаимозаменяемые, ну стартер, генер само сабой. выхлоп ессно тоже. да вообще когда донор на огороде пылится все заменяемо блоки абс разные. че вспомню - напишу. тормоза от года зависит, с 95 на 99 - тока всборе со всеми вытекающими потрохами по моему - точно не морочился, хотя 900 тормоза м95 тот еще кал - перегреваются довольно шустро. задняя пепельница не того цвета. с лампами освещения салона тоже колдовал. реле, всякая мелочевка как правило такая же.
хотел тоже заморочится на счёт замены бамперов отговорили сказали они не взаимозаменяемые Вывод если захочешь поменять надо пое...... поетому у кого хотел покупать отговорил меня сделать это )))добросовестный продовец!
В общем продолжаем список. Балка задней подвески на 900 НГ отличается от 9-3 ОГ. Обнаружилось, когда пытались поставить задние тормоза от 9-3 СС с переходниками для 900 НГ... не подошли. Крепежные отверстия под суппорт не совпали.
Продолжаем список. Недавно был инсталирован диффузор+вентилятор радиатора от 900НГ в 9-3 ОГ. Работает. ЗЫ: просьба модераторов вытащить темы про отличия 900 нг от 9-3 ОГ и отличия 9-3 от виггена в начало раздела про 900/9-3