Масло в ДВС выше отметки MAX на 1 см.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем gogoluck, 25 окт 2011.

  1. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Всем добрый день! Сделал пару недель назад ТО у одного из партнеров saabclub. Все на высоте, никаких претензий. Вчера решил проверить уровень масла - оказалось что уровень выше MAX на целый сантиметр. Всего покупалось 6л. масла, после ТО остатки мне не вернули, ну по ходу залили все что есть. На сколько это может быть вредно для ДВС? Прошу ваших коментариев.
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    эм...
    1. у шпрота разница на щупе между холодным двигателем со стекшим в поддон маслом и горячим очень велика. Не сантиметр, но около того. По мануалу, если не ошибаюсь, мерять рекомендуют прогревшись, а потом дав отстояться 10 минут.

    2. Есть мнение, что небольшой перелив это даже правильно. Если двигло 2004г и не делалось, то всё равно небось поджирает.

    3. Ну и да - 6 литров много. Название "одного из партнеров saabclub" в студию.

    4. Уже обсуждалось пару раз.
     
  3. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Так и не понял, есть смысл слить или оставить как есть ? ))
    Отзыв о работе партнера оставлю на соответствующей странице и после того как разберусь с этим переливом ! )) А то как то не честно "поливать" не разобравшись.
     
  4. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Масло одинаковое лили и до замены и после?
    Каков пробег?
     
  5. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    До замены лил Mobil 0-40
    в последний раз залил Motul 0-40
    Ну можно считать что одинаковое!
    А какое это имеет значение ?
     
  6. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    пробег 115 000 км
     
  7. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Короче ясно...
    Мотюль начал отмывать г-но которое осталось в моторе после мобила...
    У меня такая же ситуция...
    Масло цвет меняет? - если да, заменить (желательно со снятием поддона для мойки).
    П.С. какой именно мотюль?
     
  8. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    "2. Есть мнение, что небольшой перелив это даже правильно"

    Это глубое заблуждение

    В турбовые моторы заливается масло 5-30\0-30
     
  9. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    "В турбовые моторы заливается масло 5-30\0-30"
    Из той же оперы, что и
    "2. Есть мнение, что небольшой перелив это даже правильно"

    В идеале, для моторов соапа(207) нужно лить Motul 300V Power Racing 5W-30 на зиму и Motul 300V Le Mans 20W-60 на лето. Нужно быть вниметельным с отстойниками (сильно грязными моторами)! Мотюль начнёт отмывать всю гадость, которая в свою очередь будет забивать маслоканалы, проблем добавиться - мама не горюй.

    Если нехочется заморачиваться, можно лить керамику от Ксенум. тип WRX 7.5w40, оно более универсальное.

    П.С. не путать с дешовыми линейкими мотюля/ксенума.
    П.П.С. нивкоем случае не лить масло ГМ 5в30. Разбирали лацетти после 50к на этом маслеце - катастрофа.
     
  10. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    "П.П.С. нивкоем случае не лить масло ГМ 5в30. Разбирали лацетти после 50к на этом маслеце - катастрофа."
    с чего ты взял что масло?

    может это бензин
    или присадки
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    20-60 не круто для стокового 207-го?)))
    Гидрики могут не понять)))
     
  12. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    "может это бензин
    или присадки"

    Да, осели как нигрол на стенках блока/головки....

    "Гидрики могут не понять)))"
    Не, ну если на холодную отжигать, то и 0в20 не потянут.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не я не спорю)))
    У Киеве-может оно самое то)))
    А у нас-я бы в сток не советовал... нет там таких нагрузок и температур
     
  14. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Лучше ГМ-овское? - Вперёд.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну что сразу ГМ))))

    Есть и тот же мотюль немного пожиже 15-50 например))
     
  16. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    "Есть и тот же мотюль немного пожиже 15-50 например))"

    Хороший вариант. Но для зимы не годится.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    автор пооджигай нормально на машине, масло подгорит малек :)
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ага...
    20-60 для зимы самое то)))
     
  19. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Я это слышал от человека, который вдоволь наковырялся с саабовскими движками. И я ему склонен доверять.
    Кроме того ни разу не видел (в том числе и здесь на форуме в похожих темах) обоснованных объяснений почему это плохо.
     
  20. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    на стене тож написано

    если не знаете
    пользуйтесь подручной технической литературой, либо погугли
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)