Чек энжин

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Corvax, 16 окт 2011.

  1. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    Сааб 9-3 04года аеро. (210)
    Неделю владею данным авто) Все безумно нравится, но вот сегодня ехал с дачи, по пути заправки только ТНК были, вроде залил 95пульсар, доехал до дома. Через час выехал, динамично разогнался).. и загорелась лампа чек енжин. С чем это может быть связано? И насколько это критично. Я грешу на бенз. Если подытожить то 2 стандартных вопроса))
    Что делать и Кто виноват?))
     
  2. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    Да. Расход и динамика не изменились(по крайней мере если изменилось- то незаметно). но как-то неприятно, что лишняя лампа горит
     
  3. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    В любой сервис где есть tech2 (дилерский сканер Saab). Там прочитают ошибку
     
  4. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    а предположения есть какие-нибудь... хотя бы представлять чем это черевато.
     
  5. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    Скорее всего ничего страшного раз динамика не изменилась и никаких больше ненормальных симптомов не наблюдаете. Но лучше сделать диагностику tech2 и не ломать голову
     
  6. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    Ок) Спс и тогда еще такой вопрос расход в городе 12-14/100 это нормально?
     
  7. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    не обязательно тех2
    в любом случае надо считать ошибку и понять проблему и по возможности устранить и быть спокойным
     
  8. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    12-14 литров это даже немного для айры)
     
  9. Муромец

    Муромец Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия,Одинцово
    Авто:
    9-3 SS.2.0T AКПП.2005 г.в.
    ЧЕК Энжин

    Обрати внимание на момент заправки,если ты заправляешься на заведенном двигателе то чек будет загораться,"Пишет большая течь в баке""​
     
  10. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    Да, я заправлялся на заведенном, т.к. по трассе ехал глушить сразу нельзя глушить. А чтобы убрать ее нужно подключать тек2?
     
  11. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    убрать можно с помощью диагностического оборудования
    могу помочь
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Очень часто так заправляюсь и ничего не пишет, тем более чеков не выдаёт. И вообще, где он это напишет? Что-то я не помню такой фразы даже в книге.
     
  13. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    Читал кстати мануал по 9-3ss, написано что надо глушить.
    Вернее не так, просто написно, заглушите пред заправкой.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
  14. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    У американских машин, если с работающим двигателем заправляться, то выдавало ошибку на улавливание паров бензина (ошибка угольного абсорбера). Больше всего меня поражает тот фактор, что такой высокотехнологичный автомобиль как сааб - не может написать об элементарных ошибках в системах или хотя бы иметь возможность продиагностироваться без вмешательств из вне! Как же так? У меня до самолетика америкашки были, так вот там с завода была вшита функция диагностики автомобиля - поворачиваешь ключ зажигания из положения Off в On три раза и машина начинает себя тестировать и ошибки в виде кодов выводить на одометре. Очень удобно - загорелся тот же чек - протестил, узнал ошибку, посмотрел в таблице и уже более или менее понятно в чем проблема. Так это америкашки - где особо не заморачиваются, а тут Сааб! - спинку заднего дивана отщелкиваешь - он начинает на сиде бить тревогу и т.д. Вот так по каждому чиху к ТЕХу не наездишься! Преклоняю колено перед инженерами Сааба за получаемые ощущения от пилотирования самолетиком, но такую мелочь не продумать - не понятно...
     
  15. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Сааб разве не тестируется при заводе? А при отщелкивании сидений, у меня так и пишет, правда год другой.
     
  16. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    Клему минусовую пробовал скидывать?
     
  17. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    а старые опеля вообще с помощью скрепки тестировать можно было )))) Вообще действительно жаль что снять код ошибки можно только с помощью ТЕХ-а иои оп-ком-а. ((((
     
  18. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    если речь только об ошибке двигателя - то читаются они любой китайской поделкой за $20
     
  19. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    Ну насчет любой подделки не соглашусь, сам работаю с авто ВАГ группы, так вот наш местный Вася(VAS) машину видит, а что за ошибка разобрать не может, при том, что даже Вольво он определял.
    А сааб у меня местный, не американец. В общем придется в любом случае тек2 подключать((
     
  20. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Раньше обд1 стояло на авто, вот и считывали скрепкой
    притом не только на опелях, это единый стандарт для авто
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)