Equus, и это он у нас не пошёл, в Штатах это будет хит. Машина уровня S500 набитого опциями - за 60 000. Причем, хорошая машина. Если Хюндэ начнет тут топовые Дженезисы толкать, по нормальным ценам, у Сааба будет еще один убойный конкурент. С 5 литровым мотором о 430 конях и офигенными внутренностями по салону.
s - класс в штатах только ниггеры покупают... которые на кокосе поднялись!)) и платят они не за комплектацию. а за эмблему. и чем дороже, тем перед братвой круче. как и у нас собссно
Я отчётливо представляю, что и доллар стал дешевле, и машины дороже. Но прошу обратить внимание - я составлял опции, аналогичные автомобилю 2003 года выпуска. То есть без всех приятных и ласкающих взгляд приблуд, свойственных хорошо упакованному современному автомобилю. Без 18-19 дисков, без беспроводной связи, без камеры заднего вида, без венитиляции, без проектора на лобовое стекло и тд. Просто неплохо упакованный по меркам начала двухтысячных автомобиль. И зачем он мне в такой комплектации в 2011 по цене 80 долларов???
Посмотрел на цену и а.........,короче ждал я как минимум тысяч на 250 меньше с каждой комплектации,эта машина мне очень нравится,но если цены действительно на презентации будут такими,то я буду смотреть другую машину,при всем моём уважении к Сааб. Что с запчастями,сервисом,да и вообще с заводом будет не понятно,а ценник очень понятный, и на мой взгляд не совсем адекватный. Машину которую хотел,Аэро 2.8 с опциями,страховкой получился примерно 2600000,для меня это 2200000 максимум должно стоить. Когда брал себе 9.3 и жене подбирали машину,цены по сравнению с конкурентами были просто гуд+очень красивые внешне,турбовый мотор ну и.т.д,а сейчас всё тоже самое кроме цены,а она является для меня одним из основных показателей при выборе.
из америки 9-5 можно за 1.5 млн взять 10 года с растаможкой без пробега.(со следущего года 3х леткой будет! еще дешевле) наконецто его сертифицировали и фанаты смогут купить себе машину по адекватной цене!))) даже я не готов купить за 2.5 айру... за эти деньги можно хорошо упакованного немца взять, т.к. на них скидки дают по 20%, если конечно тут такая же ситуация будет и айру за 2.1-2.2 в почти топе отдавать будут то другой разговор.
Забыли упомянуть, что за эти деньги есть много других более достойных предложений немецкого, английского и японского производства, не обремененных кучей проблем с сервисом и жизнеспособностью производителя Да ни за чем, конечно.
кароче, сааб ждет судьба фиата, альфа-ромео и сеата на этом рынке поставили безумный ценник и пролетели, как фанера над Парижем (с) тока забыли, что сааб уже давно стал экзотикой и за премиум его тут не воспринимают, если не сказать хуже ЗЫ мне постоянно 2 вопроса задают, когда видят мою машину: 1) а че, сааб обанкротился? 2) а че, сааб - это Китай ? вот и делайте выводы... можно ли ставить на эту машину ценник от А6
имхо, если бы базовая цена включала бы все опции, которые к сожалению идут отдельно и уж очень большим списком, то тогда был бы нормальный прайс, волне адекватный. а так, конечно, полный П. :b:
У меня конфинуратор позволяет только выбрать базовую комплектациию (Linear, Arc, Aero) и цвет. У всех так?
вот золотые слова!iends:, если бы навороченная машина была как инфинити или лексус(у них только база зато есть все) то совсем другой разговор...
А мне такие вопросы не больше одного-двух раз задавали, в основном интересуются что он нереально дорогой в о обслуживании. Всегда отвечаю что мерен раза в три дешевле в обслуги. Так что всё равно народ считает, что он дорогой.
Да, много было сказано и написано. Вот только мало сказали про растаможку и навар самого арманда. А если скинуть % 20, то вполне нормуль ценник получается. Я всё-равно буду ждать трехлетку, то можешь и пяти...