потеря мощности

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 6166938, 1 июл 2011.

  1. 6166938

    6166938 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero, АКПП, 2005
    Братья во саабовождении!
    Есть такая ситуация: машина (9-5 Аэро, 250 л.с.) стала как бы... просто 2.3.
    Т.е. не ощущается былого вдавливания в сидение при интенсивном и резком разгоне (обгоны, движение со светофора и т.п.). На оборотах в районе 3,5 динамика не то чтобы пропадает вовсе, но можно встать на педаль, а езда будет как на обычной машинке...
    Машине пробег 70 тыс. всего. Грешу на бензин - был недели 3 в Беларуссии, мог гов..ца хватить..
    Думал свечи, но ЧЕК не загорается (а должен - ?)
    Катализатор?
    что смотреть, куда мысли направить?
     
  2. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Мне кажется дело в жарище. Не секрет, что СААБы очень чувствительны к температуре воздуха на впуске. Может по этому с наступлением жары ощущение, что машина не едет. А так, смотри патрубки интеркулера, бензонасос, форсунки и само топливо.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все верно, турбине оч хреново от жары, проверяй на подсос воздуха
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вот что пишет мануал
     

    Вложения:

    • DSCF0614.jpg
      DSCF0614.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSCF0615.jpg
      DSCF0615.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      21
  5. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Хочу такую книжку, у меня моя на немецком((
     
  6. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А на Вейдер (2.3Т, 220 сил) это тоже распространяется, то что в мануале про потерю мощности написано?
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Воздух при нагревании будет расширяться, даже если купить Бугатти Вейрон.
    На более мощной турбине это немного компенсируется... но есть всему предел
     
  8. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Спасибо, я понял! :yes:
    Просто думал, что может быть инженеры чего-нибудь там доработали, на более поздних годах...
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    На этой же волне я в обьявлениях покупаю датчик... мож сломалось что? Чека нет, но опен сид показывает ошибку по датчику давления-температуры во впуске
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Термоизоляция впуска и, особенно выпуска, решает эту проблему раз и навсегда.
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    задумался :-) подскажи где материал по нормальной цене взять для термоизоляции?
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Какая именно нужна и сколько метров, что бы основательно впуск с выпуском замотать?)
     
  14. 6166938

    6166938 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero, АКПП, 2005
    спасибо. тоже грешил на жару. но попробую подскочить к Володе на Каширку. может что накопается при диагностике. Тогда отпишусь
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я бы не был столь категоричным)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)