Братья во саабовождении! Есть такая ситуация: машина (9-5 Аэро, 250 л.с.) стала как бы... просто 2.3. Т.е. не ощущается былого вдавливания в сидение при интенсивном и резком разгоне (обгоны, движение со светофора и т.п.). На оборотах в районе 3,5 динамика не то чтобы пропадает вовсе, но можно встать на педаль, а езда будет как на обычной машинке... Машине пробег 70 тыс. всего. Грешу на бензин - был недели 3 в Беларуссии, мог гов..ца хватить.. Думал свечи, но ЧЕК не загорается (а должен - ?) Катализатор? что смотреть, куда мысли направить?
Мне кажется дело в жарище. Не секрет, что СААБы очень чувствительны к температуре воздуха на впуске. Может по этому с наступлением жары ощущение, что машина не едет. А так, смотри патрубки интеркулера, бензонасос, форсунки и само топливо.
А на Вейдер (2.3Т, 220 сил) это тоже распространяется, то что в мануале про потерю мощности написано?
Воздух при нагревании будет расширяться, даже если купить Бугатти Вейрон. На более мощной турбине это немного компенсируется... но есть всему предел
Спасибо, я понял! : Просто думал, что может быть инженеры чего-нибудь там доработали, на более поздних годах...
На этой же волне я в обьявлениях покупаю датчик... мож сломалось что? Чека нет, но опен сид показывает ошибку по датчику давления-температуры во впуске
спасибо. тоже грешил на жару. но попробую подскочить к Володе на Каширку. может что накопается при диагностике. Тогда отпишусь