Выбор амортизаторов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AlfaDjeRon, 27 июн 2011.

  1. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Всем привет, хочу спросить... Какие амортизаторы посоветуете поставить на Saab 9-3 Aero 2.8T 2007 г.в.? Мои при пробеге 97000 уже явно износились, любые неровности передняя подвеска пробивается. Мне в автосервисе посоветовали заменить передние пружины и амортизаторы.

    Думаю о выборе Bilstein B6? Или оригинал ставить? Что в оригинале идет на Aero?
     
  2. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    А почему никто ничего не пишет? Как будто я не свой :neg:
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    поиск рулит
     
  4. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Сакс идёт в оригинале
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну и название. :lol:
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Странно, что пружины померли при таком небольшом пробеге. Или сервис ошибся?
     
  7. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Спасибо, что кто то хоть откликнулся. Кто что думает на счет комплекта Koni Sport? А пружины отдельно стоит брать или как?
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мне кажется пружины вряд ли могли износиться за 97 000. Попробуй сначала поменяй только аммортизаторы и посмотри на эффект. Возможно пружины и не нужно менять будет. У меня тоже упоролись аммортизаторы за 105 000. Но пружины в норме. Собираюсь Бильштайны В6 ставить. Но сказать ничего про них не могу, т.к. не поставил ещё. :)
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мне кажется, ТС может для начала заехать в другой сервис по саабам
    так, на всякий случай :)
     
  10. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Да любые сервисы надо перепроверять, увы (год лечил стук в задней подвеске). Аморты в оригинале идут Sachs, но именно для спорт шасси ты вряд ли найдешь в наличии, все предлагают универсальные Sachs, Boge, Quinton Hassel, Billstein B4- типа подойдет. То же и по пружинам. Или на Экзисте оригинал, но там ценник чумовой типа по 7000/амо и 7000/пружина, привезут или нет и когда никто не знает.

    Аморты Кони тоже не найдешь, сроки поставки под 2 месяца, ценник 24000/комплект (если кто знает где взять свистните пожалуйста).

    Аморты Бильштайн B6 где-то видел в наличии, ценник 14 т. перед, 8 т. зад.
    (тут недавно один писатель в форуме рассказывал, что купил такие и потом пришлось менять обратно на сток, было жестко, ну тут на вкус и цвет....))


    Пружины либо оригинал Аеро по космоценам (выше), либо киты Хирш, H&R, Koni, цены вроде бы вменяемые но -30 мм занижение тоже не всех устроит, меня в частности.

    Так и не решил что брать, поскольку хочу пружины+аморты, чтоб управлялась не хуже стока, и стоило вменяемых денег.
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну ка колись, где видел? Ценник офигенный! У них на официальном сайте они столько же выходят. Ты уверен, что 14 штук это оба? А то у них на сайте передние отдельно продаются левый и правый, а задние парой:

    http://web1.carparts-cat.com/defaul...124=854&14=4&10=0091205180738466018004&12=140
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Или это не пара, а один задний. Я чёт так и не понял.
     
  13. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Себе поставил на перед аммо Сакс и пружины Каяба RH 2920.
     
  14. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Яр, as-tuning.ru, я спрашивал тут. Говорили В6 есть в наличии, и цены 7-8/тыс. шт/перед, 4000 зпд. Уточняй, дел с ними не имел.
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    кмк 1.8t и 2.8T Aero это децл разные машины по подвеске...
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Удивительно на моем только на 180к начали течь передние амортизаторы. А пружины то зачем менять ? :lol: Не слушай их.
    Газо маслянные неоригинал я нашел в Москве для себя по 5000 рублей. А оригинал ну чть подороже по 8000 рублей штучка.
     
  17. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93ss/aero/210 hp
    Ставил себе биль Б6, первое время было прикольно)) со временем надоело, жестковато все таки) Заказал оригинал, биль в гараже валяются)
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25210
     
  18. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Спасибо за советы, может действительно мне нагнали про пружины. Узнаю цены на амортизаторы и сгоняю в другой сервис на диагностику подвески. Не могу понять одного, едешь по шоссе... Например мост, металлический разделитель поперек дороги, все проезжают нормально на скорости, а у меня хороший жесткий удар. Неужели спортивная подвеска такая жесткая, любые неровности чувствуются.
     
  19. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93ss/aero/210 hp
    Изначально поменял оригинал из за стуков всяких, правда были они исключительно на малых скоростях, где то до 40 км/ч... Поставил биль, все пропало, но быстро надоело)) Сейчас опять оригинал, катаюсь и радуюсь балансу жёсткости/тишины/управляемости!:)
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну вообще-то да. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)