Показания тахометра. прошу, оставьте свои коменты.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mistera, 10 июн 2011.

  1. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Кто знает, в чем причина? посмотрите на фото, у меня бесится стрелка тахометра :bayan: и не понятно по каким причинам стрелка показывает то 850 оборотов (очень близко к 1000)
    :pil:
    2011-06-03 17.11.16.jpg
    :shok:
    а иногда стрелка показывает 650 оборотов (намного ниже 1000) разница во времени 30 минут иногда меньше 5-10 минут.

    :mad:
    2011-06-03 17.49.43.jpg
    :popa:

    -манеру езды не меняю
    -доб оборудования нет
    -штатное оборудование не включаю (кондей, обогрев стекл и т.д.)

    кто знает?
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    вентиляторы охл. мож так жрут??
     
  3. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    +1.
    у меня также... жду очередной поездки в москву. ехать на диагностику скорее всего
     
  4. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    это нормально, почитайте ВИС, там очень подробно описано включение повышенных оборотов при подключении большого количества потребителей
     
  5. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    У меня нет большого кол-ва потребителей,это не закономерно.
     
  6. RedRum

    RedRum Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 03г. B207L
    вы пробывали ставить рычаг на N ?
    так вот поставьте и увидите.
    Я думаю что это все от натуги :pil:
     
  7. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Может от пыли подглючивает ? )))
     
  8. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    а если механика?
     
  9. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    обороты могут гулять, если с вакуумником проблемы и есть подсос воздуха
     
  10. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    ты пробовал нажать на тормоз когда так плавают обороты? у меня при нажатии на тормоз перестает бесится стрелка:)
    что то с вакуумником... попробую поменять прокладку, а там диагностика. и обычно такая фигня при включенном климате
     
  11. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Обсуждалось: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7121
    Пришли к выводу, что это норма.
    Кстати, если подвигать рулем в момент пониженных оборотов, они возвращаются обратно до 900. У всех так?
     
  12. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    у меня да, но не надолго. потом снова на 650.
     
  13. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Та же фигня. В общем, я забил. Езжу с этой фичей уже 3 года, полет нормальный.
    У кого есть мануал, почитайте, говорят там про это дело написано.
     
  14. mfX

    mfX Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Мск - Дубна
    Авто:
    9-3SS М06 АКПП 2,0t BSR st1
    Эм, о чем речь? если покрутить рулем, гидрач поднимает обороты до 900. через 5-7 сек (не замерял) обороты падают обратно до 700. И это нормально.
    Или стрелка туда-сюда бегает постоянно?
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б ещё поискал подсос воздуха. Машина уже не молода, трубки не вечные...
     
  16. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Парни, климат ВЫКЛЮЧЕН.

    Стрелка может находится, как в низком, так и высшем положении, в любом режиме, стоит ли в D или в N, пофигу и там и там иногда выше иногда ниже.

    Согласен, с вакуумником есть проблемы, он подтекает.

    Кто подскажет, где в Питере могу сделать ремонт вакуумник? (мне нужна замена второй, НЕПРОДАЖНОЙ прокладки, а если точнее, то замазать герметиком)
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вакуумник подтекать не может, там воздух :) Ты не путаешь его с ГТЦ?
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да не, все правильно. Это из него вакуум течет :lol:
     
  19. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    ну может вы меня поправите, но у меня масло подгоняет из этого устройства , как оно называется?

    мне казалось, что вакуумник. :)))
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А, ясно. Просто термином :) "вакуумник" обычно обозначают ваккумный усилитель тормозов, который за главным цилиндром стоит. А не насос.

    Где чинят их, не знаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)