Теплый воздух идет, а при попытке понизить градус- температура подаваемого воздуха не опускается. Что бы это могло быть, посоветуйте куда обратиться.
Обратиться в поиск для начала! А так вообще может мало фриона в системе! Так же может не работать заслонка холодно-горячо, то есть, она целиком не открывает климат и воздух идет и из печки и из климата!
А компрессор вообще запускается? Если прислушаться, слышно урчит или нет. Если не включается - вероятно мало газа в системе, хотя сам компрессор может быть в порядке. У меня не включался, съездил в Малинку - опрессовали систему, нашли гнилую дыру в радиаторе, заменили, заправили. Тьфу-тьфу-тьфу работает так теперь, что в пору белых медведей разводить
Значит надо щас будет прислушаться, все работает вроде как обычно: выкручиваешь ругулятор чтобы грело- греет, а если выкручивать чтобы охлаждало,- дует просто теплый воздух, никаких холодных струй больше (. Куда с такой проблемой лучше обратиться?
Ну вот тут пошерстите, вероятнее всего найдёте хороший сервис http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=178
по звуку все как и раньше работает, тока обычно под капот вода капает от кондея, теперь ни воды ни холодного воздуха, машина только из сервиса-был удар несильный в угол в фару.
В сервис, видимо, неизбежно ехать. Фиг знает к месту ли, но быть может встряхнуть ему мозг калибровкой? По крайней мере это Вы можете сделать без проблем. Одновременно кнопку AUTO и рециркуляции нажмите, он произведёт какие-то действия.. И если ничего не изменится - с этими знаниями в сервис.
можно тешить себя надеждами, но закончится все заменой чего-то в системе кондея (от 1 до 20 тыс руб) и заправкой (в районе тыщи)
У меня абсолютно аналогичный случай. Сперва вообще просто дул забортный воздух. Потом пошли слабые намеки на холодок - после запуска двигателя, несколько минут, и опять только забортный воздух. Визит на первый сервис (Трейдинвест) прочее всё починили, а установка для кондеев у них тогда вышла из строя. Визит на второй сервис (Дженсер) - сказали, грязные радиаторы кондиционера, и чуть не хватает фреона. Оставил машину на день. Вечером забрал, было прохладно на улице, но показалось, что кондей по прежнему не работает. На следующий день было жарко, проверил - так и есть, не работает, чуть похолодит после запуска двигателя, и отключается. Только холодит посильнее, чем было. Опять пригнал машину в Дженсер. Опять забрали почти на весь день. В 7 вечера попросил вернуть автомобиль, потому что дела. Сказали, что разобрались - течь расширительного бачка, неисправность некоего клапана и уплотнительных колец. Деталей в России нет, случай гарантийный, начинать звонить через месяц. На следующий день поехали в Питер. Тыкал во все кнопки подряд. И - да! Кажется именно в Авто и рециркуляцию нажал одновременно, или последовательно - и, как ни странно, кондиционер заработал. Да еще как! Три дня катались в Питере, вернулись обратно, пока работает. Может быть, ручки температуры надо ставить чуть похолоднее, чем я привык, зато холодит так, что просто мерзнешь.
У меня причина поломки, я думаю, именно авария, приключившаяся со мной, удар был прям в левую фару-могло повредить или радиатор кондея или трубки от него, завтра попробую на волоколамку доехать-продиагностировать.
Съездил на Волоколамку 116, продиагностировали- не подводится питание к компрессору кондиционера, питающий провод не прозванивается, при этом предохранители в коробке вроде исправны. Посоветовали ехать в саабовский сервис, где знают хорошо электрику. Кстати где такой?