решил тут турбировать свой 900 нг саап.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем zw, 3 сен 2008.

  1. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    посему возникла парочка вопросов.. есть два двигателя.. 2.3 и 2.0 оба без турбины какой из них турбировать еще пока не решил..... оба с 900нг..

    с движка нужно снять от 250 до 300 лысы.. любой показатель в этих пределах полностью устроит..момент тоже не ниже 350-400...

    сообственно вопрос.. какую турбину брать.. от чего ставить интеркуллер..
    и еще.. турбина должна нормально стыковаться с родным выпускным коллектором..
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Эээээ, а не хочешь сразу турбовый двиг ставить и его доводить?
     
  3. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    ээ нет.. двигло стоит денег.. его еще нужно найти... а так у меня оно уже есть..
    перевести его из нетурбо в турбо плевое дело..

    и вапше есть идея доводить именно 2 литровый мотор , поэтому больше 250 лысы с него сложно получить не меняя турбину.. поэтому и особого смысла покупать турбопихло в сборе нет..
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну в принципе, если будешь делать тюнинг, тогда все равно половину поменяешь...

    На обоих движках трионик 5-ый?

    Интеркулер ща поищу.
    Турбину, на такие мощьности и на стоковый колектор ты не найдешь. К тому-же у атмосферников коллектор вообще не под турбину сделан, он вроде как по парно идет... Короче коллектор полюбому напильником доделывать.
     
  5. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    ну то что мотор будет на 5 трионике это уже точно , с 9000 как раз его интегрирую, вместо мотроника...... коллектор непроблемно найти с 9000 например.. ..а вот то,что его придется доробатывать это уже конечно не есть гут.. интеркуллер как я понимаю родной с 900нг не подходит, ибо он маленький шопестец.. или я не прав?
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Проблема с колектором в том, что он очень близко отстоит от блока, изза этого большую турбу не вкрячешь :( Я по примеру 9-5 говорю все, если что. Ну и естесствено на более производительных турбах стоят другие хаузинги, пошире.

    Прошивку под трионик как делать будешь?

    Интеркулер, при таких мощьностях, естесственно надо ставить фронтальный.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
  8. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Прошивку под трионик мы сделаем, не волнуйтесь :)
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну я в вас не сомневаюсь. :angel: :good:
    Интеркулер я показал какой не плохой и реал дешевый.

    Чем еще могу помочь братьям сааберам? ;)
     
  10. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    такс.. ну итеркулер пойду завтра примерю к машине.. а с турбиной что? гаррет или что то иное? просто турбу буду покупать на ебее.. поэтому наверное гаррет..
     
  11. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    хых.. поставил нна на путь истинный :)

    блин.. по идее сам хочу 2.3 использовать ,но мля.. по кое каким причинам это аццкий геммор.. балансиры уже практически выкинул ... ибо вот..

    че за куллер, что за турба? куллер по цене впринципе номано.. а турба?
     
  12. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Турбу я бы не стал брать с ебея... Стремно. На сток коллектор максимум влезит Мтису TD04-15G (Виген и 9К Аэро) ИМХО. Про 28-е гареты забудь. НЕ ЛЕЗУТ!!!!! У самого стоит турба от сливы. Куллер по соотношению цена качество OBX, но коннор его уже пропиарил;) Если "биг турбо" коллектор либо варить либо пойти по пути который я буду опробывать (проставка между головой и сток коллектором). Жаль ни как руки не дойдут машину собрать:( (Ремонт дома чтоб его :() Из вариантов турбин. Гаррет ГТ28РС, 2871Р это от 250-400 сил (примерно). Или Митсу TD04-15G 250-300+ сил, TD05-16G (лансер ЕВО) 280-380 сил. Если Турба Б/У то смотреть турбы от нисанов мона на скаях 25-й гарет на сливах 28-й (но не на всех!!!) или ЭВО. Ценны очень приемлимые. От эво очень выгодные бывают ценники! Ибо владельци как правило не бедствуют и по сему отдают турбины очень не дорого.
     
  13. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    не.. турбу только новую.. на ибее брать как раз не стремно.. стремнее у нас их где то покупать.. а там за обман могут и по голове настучать , причем очень больно.. а так спасибо за инфу
     
  14. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    хм.. ну даж не знаю .. счас буду усиленно думать

    а не маловата ли турбина? хоть и гибрид но все же 15?? смотрел каталог гаррета у них 15 позицианируются как до 2 литров.. мощность до 200 лысы..и еще ..а гибрид каких двух турбин?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2008
  15. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    В ТурбоОсте щас вроде делают гибриды грамотные (из старой турбы заказчика). Под нужды заказчик. Щас один человек с нисмо клаба будет на себе это чудо опробывать. Ибо шариковые турбы не очень долго выдерживают езду на отсечке, человек после ХКС 2530 решил попробывать гибрид их сборки. Если интересно можно почитать тут


    НЕ РЕКЛАМА!!!!! :)
     
  16. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    а нормально подавать смазку в шариковые турбы не пробовали? :)
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Почитай что там человек пишет... Там машина под Дрист :) есть свои особенности...
     
  18. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Тынц
     
  19. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    У машин под дрист основная особенность - её пелот :)
    В общем понятно, читать не буду... Т.к. не понимаю в таких машинах смысла.
     
  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Такя турба будет хороша для твин-тубового мотора:) Она хорошо будет раскручиватся с низов с самых....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)