Переборка ДВС

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lucifer, 1 сен 2008.

  1. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Если купить ВЕСЬ комплект, он будет в ДВА раза дешевле названных 15 тыщ. Все Полный оригинал.
     
  2. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003

    Санди мы говорим о ценовой политике по москве .. А то что купить можно дешевле это у кого какие друзья это же тоже надо понимать .. Многие могут купить дешевле если есть люди знакомые а кто-то будет простым обывателем..


    P.S Если ты можешь продать дешевле скажи как что бы люди знали в дальнейшем.;)
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Короче тема такова, есть мотор..... на нем перебранная голова, я ее хочу перекинуть, и в это м моторе меняли цепь и натяжители.... их тоже перекинуть хочу.... на этой голове и цепи проехали около 3-5т км....
     
  4. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Вопрос к знатокам
    Каким образом определить по штрих-коду двигателя
    комплекты для ремонта двигателя?(вкладыши кольца и т.п)
    или при разборке самого двигла и замерам?
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    в сервис... с такими вопросами - только в сервис.. самому лучше не лезть.
     
  6. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Так как я понял в сервисах..нет таблиц со спецификациями
    на двигатели..и ремонт выполняется при осмотре..спецами???
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    ключевое слово РЕМОНТ! Износ у двигателя может быть разным, потому заказ таких деталей как поршни (и кольца), вкладыши и полукольца осуществляется только после разборки двигателя.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Господа, постукивает распредвал.
    Как? где? купить? и что вы подразумеваете под рем комплектом ГБЦ?
    Если полезу то буду менять (мотор прошло 560 тыс.) ! Почему стоит отказаться от Скантеха?
    Распредвалы лежат на кладышах?
    Прошу прощёния за массу вопросов.

    9000CSE 93 г.в. 2.3.Т 200 л.с.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    сорри, (буду менять) имелось в виду всё! гидрики,валы,колпачки и т.д.
    Цепь менял 100 тыс назад.
    После вскрытия если выроботка на зеркалах целиндров не критичена то намерен обновить колечки и шатунные вкладыши, насколько это эфективно?
    С деньгами не густо,делать буду сам, хочется обойтись без расточки и изъятия блока.
     
  10. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    a-tim ..следуя рекомендации sandy...все запчасти только после разборки..
    вот в этом то и проблема...
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    a-tim кольза менять без замены поршневой и без расточки - временная мера, тыщ на 30 хватит - и хорошо (цилиндры по-любому уже овал приобрели, хон подстерся, кажущаяся несильной выработка на самом деле - гораздо хуже, чем кажется, саабовский движок - это не волговский, такой подход к нему не рекомендуется).
    Вообще такой метод используется только при продаже машины - для себя я бы никогда так не делал, и другим не советую... Насчет шатунных, коренных и полуколец - если колено точить не надо (бывает и такое на саабовских коленьях - тыщ 300-400 прошло, а при обмере все в идеале) - то менять можно, если менять даже без замера - то смысла ваще не вижу...
    В общем как говорит мой друг Кося Корвалол - "пора копить на капиталочку"...
     
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    черт, клавиатура глючит
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    На капиталку надо копить с покупки Саапа ;)
     
  14. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    типун тебе на одно место :) ..
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Гыгы, а после колхозного турбирования капиталка наступает сразу:tease:
    Шутю, конечно, не дай бог *плюётся и стучит по голове, не найдя другого деревянного предмета рядом*
    ФТП чини:crazy:!
     
  16. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    такс.. на сходке тебе сам по голове постучу.. а то тут сглазишь мое супер пупер видро.. а фтп я не сломал.. просто отключил.. по причине.... по причине а вот...

    потом включу.. в конце месяца.. не раньше..
     
  17. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    zw - иликтричество экономим ? =D
     
  18. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    неееее , сервак включен.. просто исходящий трафик под другие нужды пущен..
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Под что? могу если чо подлить трафа ;)
     
  20. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    да нет.. просто нужно рейтинг поднять.. 400 гигов раздать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)