<embed src='http://schtv.ru/player/mediaplayer.swf' width='380' height='305' type='application/x-shockwave-flash' quality=high pluginspage='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer' allowscriptaccess='always' allowfullscreen='true' flashvars='width=380&height=305&file=http://schtv.ru/player/playlist.php?id=3763&recommendations=http://schtv.ru/player/recommendations.php?id=3763&lightcolor=0x345829&logo=http://schtv.ru/player/sch.png' />
Красивый машин:good: Реально понравился!!! Глядишь, неожиданно придется сменить авто По массе стекла, это действительно напоминает КрокусЭкспо...ИМХО если эта машина будет стоить до 50$, как было написано ранее, то Сааб резко прибавит в продажах
Дядьки из ЖиЭм обещали помочь пропусками на пресс дни, но продинамили :aggressive: :( Но проблемо! Всегда рад!
В новостях посмотри... Там вроде уже обсуждалось... Но пока мало что известно... Вот ссылка на новость... http://www.saabclub.su/forum/forum181/thread2565.html А вообще иногда заходи и посматривай новости тут: http://www.saabclub.su/index.php
Самое обидное - что собирать его будут в Мексике на одном из заводов ГМ и ориентировать эту модель преимущественно на американский рынок. Для меня пока слоган "сделано в Швеции - сделано с умом" очень многое значит...
1. Между США и Мексикой - 2 большие разницы 2. Мерседес МЛ тоже в Штатах делают, вот только версию АМГ - собирают почему то в Германии. 3. Контроль качества у БМВ думаю получше будет, чем у ГМ. Вообщем мое ИМХО - конечно рост продаж дело важное, занятие новых ниш - стратегия необходимая для выживания, но есть еще и такая вещь как традиция. Шведские автомобили - это шведские автомобили и делать их должны в Швеции. Меня лично немного подташнивает от всеобщей унификации, от перевода производств в развивающиеся страны, от ориентации производителей на американский рынок с его идиотскими предпочтениями (повальяжней, помягче, места побольше и подстаканников)...Мне кажется любой производитель должен понимать, что есть нечто большее, чем рост прибыли...
1. Я не сказал США если что. 2. Это не имеет значения для меня. 3. Ценник у низ тоже другой это раз, в условиях современной сборки, обученность персонала играет маленькую роль, каждый подкручивает свой винтик и чем меньше человек думает и изобретает тем лучше. Мне по барабану где и кем машина была собрана, мне по барабану даже на марку машины. Я выбираю саму машину, по всем ее характиристикам и выбираю под себя. Я не фанат. Всеобщая унификация меня устраивает изза того, что это делает машину дешевле и лучше. БМВ хороший авто, но за счет того, что делается/разрабатывается с нуля он неоправданно дорог. Примеры я приводил уже. 9-3 например меня не устраивает потому что мал. Это не делает его плохим автомобилем. Но не мое, хоть и сааб.
А я вот не могу себе представить, что бы было, если бы Альфу стали собирать где-нибудь в Мексике, Астон Мартин - в Польше, Ягуар - в Венгрии и т.д. Простой пример - Ровер умер, его купили китайцы и стали заново выпускать 75 модель. Сомневаюсь, что их ждет коммерческих успех вне страны. Конечно, если рубить под корень, то 9-5 и 9-3 тоже по мнению многих - ненастоящие саабы, но здесь хотя бы некая приемственность налицо, делают в Швеции...
Зашибись получается, 9-4й будут называть не настоящим саабом, т.к. он в Мексике делается, тогда давайте дружно скажем Cadillac BLS - настоящий СААБ, он собирается в Швеции,на базе 9-3 и общая у них не только база! И 9000 тоже,не настоящий СААБ:дизайн Италия, замок под рулем. Ведь для нас настоящие СААБы 99 и 900, а ведь наверняка когда выпускали 99й,какой-нибудь швед сказал: нет,это не настоящий СААБ,ведь он в отличие от нас ездил на СААБ 96! А 96 выпускался в Финляндии и тоже претендовал на звание "ненастоящий SAAB"! Надо ли говорить, что тот самый прототип 92, был не самолетом,а автомобилем и тоже был не настоящим СААБом! Вывод: Либо настоящих СААБов нет(в этом случае попробуйте найти другую настоящую машину!) Либо признайте всё,что имеет шильд СААБ настоящим СААБом! Кто считает что 9-3 и 9-5 не настояцие СААБы, Турбо, комфортно,быстро,функционально и т.д. - вот он SAAB,так нет все говорят:фу-GM, а если бы не GM,то о СААБе мы бы вспоминали так же как о таких марках,как TATRA и точно также видели нашего грифона только в книжках и на значках Скании! Нет,нам надо собственную платформу для 9-4,хорошо тогда СААБ будет стоить как БМВ, а то и вдвое дороже,потому,что обьемы продаж не те! 9-4 никто не купит:кому нужен джип СААБ за 100тысяч? А СААБ вместе с GM и новой платформой уйдет на дно лет на 30! P.S. Извините,что так разжевал свои мысли!
ИМХО - выбирая СААБ для меня очень многое значило, что он делается в Швеции...если бы его собирали например в Венгрии, я бы очень крепко подумал. Может быть предпочел бы какую-нибудь другую европейскую марку, или купил бы подержанный. Речь не о том, что это будет не сааб, просто перенос производства в развивающиеся стран с целью снизить издержки не всегда оборачивается улучшением качества. + для меня это тоже самое что выбирать между техникой сделанной в Европе(Японии) или Китае. К последнему доверия нет и не будет, к Мексике отношение такое же.