Проблема с калодками. Saab 9-3 New

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Vitek9-3, 27 мар 2008.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    abbat267 В таком случае, напиши в профиле какая у тебя машина, какой год, какая каробка, из какого ты города, а потом, когда будешь задавать вопрос напиши подробно в чем проблема. Не телепаты-же тут сидят, чтобы знать какие именно колодки у тебя стерлись или почему они пищат.
     
  2. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    Опа!
    Извиняюсь, после переноса вся инфа о машине пропала!
    А насчет какие колодки согласен, мой промах, надо было сразу оговариватся! Как говорится век живи - век учись!
     
  3. dmsstar

    dmsstar Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0 AT
    Я поменял задние в 13000, но вот проблема. Стерлась одна из четырех. У остальных еще есть запас в половину. Думается сие не совсем нормально. Может ли быть брак самой колодки, или проблема в чем то еще? (езжу достаточно агрессивно)
     
  4. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Если одна, то я думаю это действительно проблема, но не с колодкой, а с цилиндром или с перекосом направляющих...как-то так
     
  5. dmsstar

    dmsstar Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0 AT
    ок. сгоняю в мэйджор - пусть смотрят. может удастся и комплект колодок стрясти
     
  6. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Если дело буит в браке супорта, то можешь и стрясти, если нет, то врядли
     
  7. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ИМХО, а что там может подклинивать кроме суппорта, ясно дело брак!
     
  8. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Могут заявить, что ездил на ручнике или еще что-нить:) Кстати, ручник тож может дурить...а там хрен его знает - вскрытие покажет
     
  9. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Независимой экспертизой припугнуть... Не любят ОД связываться с такими клиентами...
     
  10. dmsstar

    dmsstar Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0 AT
    есть большой опыт общения с ОД. помимо припугнуть, звонки в представительство джи эм хорошо помогают
     
  11. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Тоже вариант.
     
  12. James

    James Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 АТ
    На СААБе задние колодки изнашиваются и заменяются раньше передних. 20000 для замены колодок(автомат) это нормально. Ставлю вместо штатных передних (3800р.) - Lucas-TRW(1600р.), которые по качеству не уступают оригиналу, если не сказать больше. Меняю сам, дело получаса, но это уже на усмотрение индивида, можно и в сервисе. Главное чтобы не угробили машину, а это они делать умеют)). Да, кстати, одна колодка изнашивается а на других остаётся запас это тоже нормальная работа тормозов. Заклинивание поршня в цилиндре в СААБе это маловероятно. Если только машина совсем древняя.
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это вы сейчас о каком саабе-то? У меня на 9-5 задние калодки ходят чуть-ли не в 3 раза дольше!
     
  14. Kimi R

    Kimi R Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Инсигния 2.0 Т акпп 220 л.с.
    Сейчас меняю задние тормозные колодки на 93 210 л.с. мкпп, пробег около 50 тыс, дилер грит,что необходимо проточить тормозные диски!реально так может быть или развод? цена вопроса 5500р!
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Смотреть сами диски надо. Вполне возможна проточка, а то и замена. Тем более если гонять...
     
  16. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    А что дилеры точат диски? Оригинально...
    А сколько стоят новые задние диски? пусть даже неоригинал...Так не проще?
     
  17. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Проще и лучше поставить новые... проточка не есть выход...
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95, ставь новые, но только если это реально надо!
     
  19. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    чет разводом пахнет. ну как может дилер предложить проточку? а следующий шаг еще и детали с разборки???
    а кстати что за диллер такой?
    вообще диски обычно видно что им хана, да и штангель никто не отменял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)