Кто кем работает ??? Ну и так о себе :)

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Gravedigger, 1 июл 2008.

  1. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    Я вот уже взрослый мальчик :lol: закончил МТУСИ :drinks: и работаю инженером-проетировщиком :lol: занимаю ВОЛСами :lol: прошу читать внимательнее не ВОЛОСАМИ :yahoo: :yahoo: :yahoo: это по буднём :crazy: а в выходные я работаю оператор ПК :crazy: пишу правовую базу ГАРАНТ :crazy: вообщем 7 дней в неделю пашу, как Лошадка :crazy: :yahoo: на жизнь не жалуюсь :yahoo: вообщем жизнь пока удалась :wacko:
    Всё коротко :good:
     
  2. Qream

    Qream Guest

    а статус семейный количество детей, количество аварий ;)
     
  3. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    детей нет :blush: ну это пока :blush: не женат :blush: но и не холостой :lol:
    аварии, да так мелочи были :lol: если не страшно могу показать с описанием и хоронологией событий :good:
     
  4. Qream

    Qream Guest

    я храбрая!!! фотов студию!!! :pleasantry:
     
  5. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    тогда смотри :good:
    Описание :
    Вкратце опишу всё: