Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    оо! это очень древняя и запутанная история :)))
    ну, вот например, у Андрея (aka Gandr) спроси - у него 175 дорестайл, а я от него не сразу уезжал :)) правда это было давно и я тогда ездить на саабе не умел :))))

    upd.: сток = нечипованный.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
  2. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    смотри по деньгам.. 150-175 ты купишь свежее чем 210 за одни и те же деньги. а вот нужны ли тебе эти 210 или хватит 150-175 думаю стоит договориться и прокатится на обоих вариантах..
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    в клубе есть 175, которые едут существенно быстрее 210.. но они немного доработанные :sarc:
     
  4. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    рекомендую посмотреть авто Костямбы Kostyamba
    он сейчас продает по причине покупки нового сааба (хочет 2,8)
    машина ухоженная, немного доработанная, едит бодро и надежно
    встречайся - прокатись - пощупай -посмотри - сам все поймешь!
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    в пределах 500К шустреть авто Кости вряд ли найдешь)
    если только WRX убитый какой нить...

    НЕ РЕКЛАМА! хочу что оба саабера были рады!
     
  6. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    так это понятно :) я говорил, про сток, который неплохо едет :)
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Раз такая тема пошла - я по прошествии 9 месяцев за штурвалом этого пылесоса сформировал своё мнение относительно того, каким должен быть 9-3.

    Следующий будет совершенно четко:
    -210 сил
    -спортсалон
    -бюджет 700 на машину + запас в тумбочке на ремонт

    За 450-500 быстрее и проще найти ухоженную и свежую 175 или даже 150 сильную версию. Или ждать до второго пришествия, если не перехватят.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В пределах 500 тысяч имхо лучше брать 150 сил и чиповать до 200 потом. 210 за 500 имхо ушатанные будут.
     
  9. Perct

    Perct Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1,8t АКПП
    Опять новости.

    "Saab 150 л.с. - Linear"

    У меня 150 л.с., но у меня Vector.
     
  10. Perct

    Perct Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1,8t АКПП
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да нормальный 150 тоже. Налог за него маленький. Можно чипануть до 200 в конце концов.
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Perct,
    относитесь спокойнее, к тому, что здесь пишут, иногда это просто шутки, особенно если смайлик стоит :)
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Народ, а кто мне скажет, у меня в ПТС 210 л.с. а по маркировке двигла выдает что 175 Линеар???? Что за х..?! Подвеска айровская, нереально жеская и низкая, тормоза перфорированные, прет как подзад пнули.. И в чем соль?? Ваще чето ниче не понимаю.. АРС это или Линеар?? Комплектация достойная...
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в ПТС модель и номер двигателя какие написаны? Z20NER/B207R это 210, Z20NET/B207L это 175
     
  15. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня в ПТС 209 л.с., движок естессно B207R
     
  16. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    з20нел/б207л... а почему так??? мож ошибка какаято? АРС вроде у меня комплектация. по крайней мере по фаршу. а АРС 210 сильная ведь. В птс четко указаны силы л.с. (кВт) 210 (155). что за фигня блин. я много читал про ошибки в винах, года другие, или вместо седана универсал, но такого как у меня чото не встречал
     
  17. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    а можно на стенде проверить кто знает?? и где это можно сделать? нимагу спать спокойно бл..
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    по вину однозначно бьются комплектация и мотор
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    возьми исправный 210 или 175 и заедь - сразу все ясно будет, разница между двумя авто колоссальная
     
  20. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    ок. а где можно все это замутить?
    п.с. шведы намутили комплектаций хрен поймешь
    пля, обидно будет если 175...в птс то 210. придется тогда чип мутить чтоб налог оправдывалсо))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)