Приветствую всех...Помогите кто-нибудь добрым советом... Вообщем так - троит сильно,обороты плавают вообще жесть как,на холодную по утру вообще сразу может заглохнуть... Я комп поменял,собираюсь лямбда зонд на днях новый ставить,проводку уже запарились смотреть (и так остались одни сопли,а не проводка от прежних хозяев)...еще есть мысли,что из-за касеты так как она у меня не в оч.хорошем состоянии (ласково сказать)... Люди кто сталкивался подскажите...у нас в городе даже и обратиться та не к кому саабов штук 10 на весь город,а 9000 то их вообще 2-3 машины...
массметр есть,но неригулируемый впрыск lh-getronic думаю,что точно не свечи т.к. стоят ngk,которые и должны стоять лямбду отключал,но ничего не изменилось...
Ты их поменяй на новые, если еще этого не делал ПОСЛЕ возникновения неисправности, хуже от этого точно не станет. Хоть бы просто профилактически, на всякий случай.
Начни со свечей Как раз когда будеш менять посмотри на кассету снизу. Негорелая?мокрая? Определи какой цилиндр не доробатывает (опять же свечки) В проводке дело может быть! Но начни с самого простого.
Приветсвую всех. Ремонтируем данного сааба вместе с ТС. Попробую описать симптомы подробнее. Хотя сам грешу тоже на касету. Первый раз не завелась, снял касету и свечи. Свечи залиты. Поставили новые в катушку, катушку на массу крутим стартером. Искра только на первом цилиндре. Побегали с бубном с пол часа. Ставим все на место (новые свечи) - завелась, работает как часы. Через дня три началось. Дергается при разгоне. Плавают обороты. Заводится когда захочет. Что на холодную что на горячую. Выбили катализатор, лямбда исправна. Меняли форсунки, датчик расхода воздуха, мозг, все чистили мыли попутно, курили форум. Безрезультатно. С каждым днем все хуже. Наконечники на касете потресканые, перемотаны изолентой. Искра то только в одном цилиндре, то как надо- во всех. Если не получиться купить касету, будем чего нибудь колхозить....
50\50 один мастер в одном сервисе мне сказал, что кассета эта та деталь, которую новую покупать не стоит. после смены трех шт. Я с ним не согласен....
Ясно. Будем думать. Еще есть проблема. Лампа давления масла мигает на холостых. Может быть изза не стабильных оборотов? Плавают примерно от 500 до 1200. когда как.
Лампа давления из-за оборотов врядли. Не хочу расстраивать но думаю что еще попутно надо бы померить давление масла.
Кто о чём а больной о здоровье))) Нормально всё с лампой! и давлением если на 800 не моргает то не парьтесь,касету ждите. Нет другого сааба чтоб кассетами махнуться и проверить?