Троит сильно...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Wasil, 14 ноя 2010.

  1. Wasil

    Wasil Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    Saab 9000i 2,3 МКПП 1990
    Приветствую всех...Помогите кто-нибудь добрым советом...
    Вообщем так - троит сильно,обороты плавают вообще жесть как,на холодную по утру вообще сразу может заглохнуть...
    Я комп поменял,собираюсь лямбда зонд на днях новый ставить,проводку уже запарились смотреть (и так остались одни сопли,а не проводка от прежних хозяев)...еще есть мысли,что из-за касеты так как она у меня не в оч.хорошем состоянии (ласково сказать)...
    Люди кто сталкивался подскажите...у нас в городе даже и обратиться та не к кому саабов штук 10 на весь город,а 9000 то их вообще 2-3 машины...
     
  2. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    1. Отключи лямбду попробуй вообще.
    2. Возможно и кассета
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 Wasil: в подписи год машины укажи.. массметр есть? если да, то какой?.. и регулируемый или нет..
     
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    кассета,либо свечи
     
  5. Wasil

    Wasil Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    Saab 9000i 2,3 МКПП 1990
    массметр есть,но неригулируемый
    впрыск lh-getronic

    думаю,что точно не свечи т.к. стоят ngk,которые и должны стоять

    лямбду отключал,но ничего не изменилось...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2010
  6. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    касета 9000%
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ты их поменяй на новые, если еще этого не делал ПОСЛЕ возникновения неисправности, хуже от этого точно не станет. Хоть бы просто профилактически, на всякий случай.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    как регулируемый?
     
  9. Wasil

    Wasil Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    Saab 9000i 2,3 МКПП 1990
    Ну вот в том то и дело,что свечи как месяц поставил
     
  10. Wasil

    Wasil Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    Saab 9000i 2,3 МКПП 1990
    Товарищи,а помимо кассеты может быть в проводке дело??
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Начни со свечей
    Как раз когда будеш менять посмотри на кассету снизу. Негорелая?мокрая?
    Определи какой цилиндр не доробатывает (опять же свечки)
    В проводке дело может быть! Но начни с самого простого.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если троить стало после замены свечек, то меняй, а вообще на кассету, конечно, похоже.
     
  13. Wasil

    Wasil Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    Saab 9000i 2,3 МКПП 1990
    Скажите кто-нибудь пожалуйста где можно заказать кассету,кроме как в exist?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2010
  14. FlashR

    FlashR Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    saab 9000 2.3 мкпп
    Приветсвую всех. Ремонтируем данного сааба вместе с ТС. Попробую описать симптомы подробнее. Хотя сам грешу тоже на касету.
    Первый раз не завелась, снял касету и свечи. Свечи залиты. Поставили новые в катушку, катушку на массу крутим стартером. Искра только на первом цилиндре. Побегали с бубном с пол часа. Ставим все на место (новые свечи) - завелась, работает как часы.
    Через дня три началось. Дергается при разгоне. Плавают обороты. Заводится когда захочет. Что на холодную что на горячую.
    Выбили катализатор, лямбда исправна. Меняли форсунки, датчик расхода воздуха, мозг, все чистили мыли попутно, курили форум. Безрезультатно. С каждым днем все хуже.
    Наконечники на касете потресканые, перемотаны изолентой. Искра то только в одном цилиндре, то как надо- во всех.
    Если не получиться купить касету, будем чего нибудь колхозить....
     
  15. FlashR

    FlashR Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    saab 9000 2.3 мкпп
    И еще вопрос, есть ли смысл покупать бу касету?
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    50\50
    один мастер в одном сервисе мне сказал, что кассета эта та деталь, которую новую покупать не стоит. после смены трех шт. Я с ним не согласен....
     
  17. FlashR

    FlashR Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    saab 9000 2.3 мкпп
    Ясно. Будем думать. Еще есть проблема. Лампа давления масла мигает на холостых. Может быть изза не стабильных оборотов? Плавают примерно от 500 до 1200. когда как.
     
  18. Буратино

    Буратино Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    9000i
    Было нечто подобное. В оконцовке выяснилось, что ДМРВ.
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Лампа давления из-за оборотов врядли. Не хочу расстраивать но думаю что еще попутно надо бы померить давление масла.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Кто о чём а больной о здоровье))))))))
    Нормально всё с лампой! и давлением если на 800 не моргает то не парьтесь,касету ждите.
    Нет другого сааба чтоб кассетами махнуться и проверить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)