Вибрация при включённом Drive и нажатом тормозе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 12 окт 2010.

  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    мляяяяяя, не хочется чтобы пипец гидромуфте :( это же жестяка
     
  2. Perct

    Perct Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1,8t АКПП
    Вибрация в положении D - норма для Сааба. Мой Сааб так себя ведет с момента покупки (сейчас пробег 23 тыс.). Я спрашивал у дилера, заверили, что это нормально. Кажется, про вибрации написано и в мануале. В стоячей пробке Мануал рекомендует ручку переводить в положение N. В этом положении вибрация отсутствует.
     
  3. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Согласен, но практически не нейтралю никогда,если совсем стояк, то Р.:g:
     
  4. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Всё, я определился. Буду верить Perct:saab:
     
  5. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    в пробке на N не рекомендуется переключать, если стоим - то на P.
     
  6. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    +1 Оно не бытует... это реальность.
    В России только с десяток заводов имеют мощности производства 92, отвечающий требованиям. Остальное байда, приготовленная с помощью присадок: кто-то экономит на качестве присадок, кто-то нет (это о разнице качества 95).
    И в рамках одного сообщения про это не объяснишь.
    По сути поста... я конечно не механник и могу судить как юзер ... по-любому при переключении с P на D происходит включение КПП в режим так сказать движения... я бы не сказал что это вибрация, но оно и понятно что в разных режимах АКПП работает по разному.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
  7. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    стр. 171 Руководства по эксплуатации.
    Кстати, на стр. 167-170 есть кое-какое объясние работы АКПП. Надо просто читать, читать и еще раз читать.
     

    Вложения:

    • 27102010076.jpg
      27102010076.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 27102010077.jpg
      27102010077.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      69
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
  8. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    у меня новый мотор.вибрация тоже есть на драйве с выжатым тормозом.про 98 бенз-лучше его не лить.т.к. в росси нет его просто))тот же 95 с присадками.жестко убивает двигло.я теперь езжу только на 95.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)