Сегодня во время работы кондиционера случился какой то хлопочек маленький и из центральных воздуховодов на приборной панели посыпалась пыль и грязь, вентилятор начал работать шкмно, потом свистеть, потом через центральные воздуховоды начали вылетать мелкие кусочки паралона, как бы порезанные вентилятором что ля. Климат пришлось отключить, езжу с открытыми стёклами. Включаю вентилятор свистит и такое чувство что за что то задевает Вопросы 1. Ни у кого не было? Что это может быть??? 2. Где находится вентилятор печки(он же кондея?) 3. На ли разбирать приборную панель чтобы долезть до вентилятора печки???
1) пока нет тьфу 3 раза! 2) из под капота, за фальш стенкой моторного отсека. открутить 8-10 болтов. 3) см п.2
SAABer (Андрей из самары) Моторчик печки менять, увы... А до того не доносилось посвистываний редких из печки? (У меня было точно так-же, замена моторчика, у которого люфт оси был.. внимание - ШЕСТЬ миллиметров!) PS: на мой взгляд, замена моторчика - процедура весьма нетривиальная, осуществляется из "аквариума", надо попутно аккуратно отодвигать радиатор кондея и вообще вынимается сам моторчик не очень охотно...
Да переодически были посвистывания из печки. Но это было в то время когда я брал машину после зимнего простоя с ноября по апрель. Прихожу в апреле в гараж ставлю клемы аккумулятора на место, завожу включается печка и некоторое время идёт посвистывающий звук оттуда. Но проходит через минуту. P.S. А паролон то откуда вот что не понятно???
"паралоном" обычно закрывают щели воздуховодов, что бы не было рассеивания воздуха, видно, сильно он (вентилятор) там порубал все