Настала пора менять цепь ГРМ на моем самолете. Проведя беглое исследование рынка запчастей была выявлена огромная ценовая разница между оригинальным ремкомплектом и scan-tech (#53.1003) - ~11000 и ~4000 соответственно. При этом есть сильное подозрение, что под маркой saab продается тот же scan-tech. Как пример - http://www.elkparts.com/saab-9000-m...ir-kit-4cylbrsaab-9000-gm900-93-95.p3218.html Стоит ли ставить неоригинал? На мой непросвещенный взгляд, цепи и шестеренки - железки весьма незатейливые, и поэтому я склоняюсь к scan-tech. Был бы крайне признателен за советы, мнения, примеры из личного опыта.
запчасти оригинал ~12000р+1200р(прокладка головки)+масло в ДВС+фильтр масл., работа 18000р (входит замена ремня ГРМ+проверка вкладышей+промывка масленного картера), как правило еще меняют салейнтблоки подрамника сразу.
по ссылке чота ерунда а не комплект, да и ценник по экзисту мне кажет 8 тыр Saab 9 * * * 0 Ремкомплект ГРМ в нале - 6 шт. срок 1 день цена 8 140,55р. и состоит он из 26 наименований а не так скудно как по ссылке. кстати ржал про незатейливость железок Бракованные шестерни распредвала 9-5 Кампания по обслуживанию клиентов Автомобили на складе должны быть отремонтированы перед поставкой. Владельцев проданных автомобилей следует лично уведомить о неисправности и предложить им как можно быстрее обратиться на ближайшую станцию обслуживания Saab для ремонта автомобиля. Каких автомобилей касается Saab 9-5 М00 4-цил. с номерами шасси тут вин номера всякие болтаются. Основание Имел место брак материала в ограниченной партии шестерен цепи распредвала. Они были смонтированы в автомобилях с вышеуказанными интервалами номеров шасси. Долговечность этих шестерен цепи распредвала значительно сокращена, поэтому их следует заменить. Описание симптомов Бракованные шестерни цепи распредвала могут привести к серьезному повреждению двигателя.
http://www.scantechproducts.com/carparts/en/find-car-part/find-car-part.php это если скан-тех подбирать.