Заметил интересную особенность. Вчера ехал с дачи и пришлось покататься по обочине спешил в москву очень, порой дорога была просто пипец с глубокими но не резкими "падениями", тоесть все механизмы подвески работали почти на 100%. Приехав в москву и поездив еще немного, а ощутил что подвеска стала мягче, кочки или выбоины проходились с характерным глухим звуком шин (что то похожее на "блюк-блюк"). Подумав понял, все салентблоки стали лучше скользить..... Теперь вопрос, как сделать так что бы они всегда так хорошо скользили ?
Сайлентблоки скользите не должны. Движение рычагов происходит за счет упругой деформации резины. Скорее всего они у тебя просто прогрелись при активной работе подвески и резина стала эластичнее. Остыло - вернулась обычная жесткость. ИМХО погода влияет только на резинотехнику Scantech.