Бери выше - а надпись на сиде "Ready for Take-off"?! В Авторевю №6.2008. статья есть про обоих, интересно!
приблизительно piteful: как юбилейник от CSE..... :dirol: думаю, что без шильдика человек "не в теме" вряд ли отличит Aero XWD от TurboX :good: "сведения" easantry: о количестве проданных турбохоях в расеи сильно отличаются... точно, как и общее количество серии... например, я слышал от 7 до 30 (см. выше) по российским продажам и от 2 до 2,5 тысяч в размере серии. :unknw: ктонить может поделиться "проверенной" информацией?
Главное конструктивное отличие, наличие в Турбо Х заднего дифференциала, наподобие "эволюшенского", правда работает он там по другому алгоритму. Еще турбоХ отличается бижутерией под карбон в салоне, и большими 19" колесами, да и тормоза там увеличенного диаметра...
На О-sa выделили 5 штук, а на Дженсер 2- естественно все уже заказаны. Что касается колёс, то они могут быть и 18, и 19, по крайней мере так в проспекте написано.... Скоро увидим на дорогах как должно быть))))
В турбо Х и Aero xwd межосевая муфта HAldex 4 поколения, в обычных условиях на заднею ось передается порядка 10% крутящего момента. Муфта блокируется по факту начала пробуксовки передних колес или превентивно при разгоне. Задний дифф elsd будут ставить только на Х но скорее всего он появится с осени как опция, основная цель не допустить заноса, а не докрутить авто в повороте. Так, что смысла в нем особо нет, активному драйву он не помощник.