Почему именно СААБ, а не ...........

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Vovan, 26 мар 2008.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Denis
    А что хочется сравнить? Устриц ел.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    9-5 можно сравнить, но выше говорилось о 9-3, а это однокласник А4.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Первое попавшееся по цене..
    A6 (4B,C5) 525825 руб 2001 2671А бт 160 000 250л.с.
    9-5(Aera) 525825 руб 2003 2290А и 119 000 250л.с.
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Не понял, мы о новых или БУ? :clapping:
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Я про б\у...
    Просто на других форумах, когда сравнивают сааб с другими авто, невидел чтоб сравнивали с а6 к примеру,
     
  6. Al_Koyot

    Al_Koyot Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Авто:
    BMW 330 CIA '08
    Авто:
    9-3SS 08 1.8t АКПП
    Если брать бу, тогда сравнение конечно шире получается, а если новое, то по цене альтернативы: Пассат, Кадиллак, Опель Вектра, Аккорд, Авенсис. С небольшой переплатов тысяч в 8-10 можно прицениться к МВ С-класса, БМВ 3-er, Камри, Лексус IS 250, это если кто захочет переплачивать. Вот собственно и все.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Про А6 рассказываю (по сравнению с 9-5).
    1.Айра М02 рулится ИМХО лучше переднеприводного А6 - именно Айра и именно с М02.
    2.Качество А6 на голову выше СААБа - имеется в виду салон.
    3.Ломаеццо примерно так же, в обслуживании дороже - если экземпляры одинаковой задр...сти.
    4.Эргономика, сидения хорошие-удобные, особенно опциональные Рекаро.
    5.Автомат больше понравился у СААБа (5 ст.), кстати, тот же (А6) самый ZF на BMW E39 настроен намного лучше.
    6.Подвеска чуть менее комфортна, нежели неайра. Хотя прокатился на RS6 - там совсем некомфортно, зато порвали Порш 911 ;)
    7.Quattro - это супер!!!
    8.Часто пытаются спереть - на А6 за год две серьёзные попытки.
    9.Это всё же немного разные машины по идеологии.
     
  8. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Офф - тебе кнопку-то починили в итоге, или не?
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 sandy
    Дядя Фёдор сказал вчера, что поменял и микросхемку тоже, вечером подъеду проверить. И буду писать вам обоим грандмегареспекты, независимо от результата :good:
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    по новым авто - это просто вопрос в цене дл начала , как тут правильно уже написали

    по б/у - тут разница сглаживается, надо конкретно смотреть, как и где ездили на машинке, но в любом случае при прочих равных б/у машинки одного года выпуска А6 будет стоять на порядок дороже СААБа.

    С четверкой еще можно сравнивать, но только с Б/У.
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    интерес к сравнению есть. осенью собираюсь менять свою, изначально хотел 9-5 аиру, потом мысля, если я на свою в среднем в месяц на з\ч трачу около 4000-5000 (это почти все б\у) это не считая капиталки двигателя, замена крыльев и т.д., если я попаду с аирой... во что мне это может обойтись. Сам кроме своей других саабов не водил, даже не сидел. а авто хочется по мощнее, чувствуется что не хватает моей чегото (или мне нехватает), не то отсечка невовремя, не то еще что.
     
  12. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А типа ауди задаром чинится? :) Не понимаю... :search:
     
  13. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я взял трёхлетку аэро 9-3, отъездил почти 2 года, в субботу был на своём сервисе, где у меня поинтересовались, обслуживаюсь ли я ещё где-то, кроме их сервиса, узнав, что нет, очень удивились, ибо за эти два года, с каками либо серьёзными проблемами я к ним не обращался....
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    sandy Честно, думал, что дешевче.. ::)


    ДимаМ
    а я обслуживать в двух (если чегото нет в одном...), и постоянно слышу "и кто умудрился это поставить сюда..."
     
  15. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    А6 в обслуживании, как это ни странно м.б. для Вас звучит, дороже. имеется в виду машины младше 7 лет. если старше 10, то не всегда правда, т.к. ЗЧ для авдотьи, как грязи :cray: но вроде А6 старше 10 лет нет в природе? :pardon:
    но вопрос топика был не о ремонте, а о... не знаю... душевном порыве чтоль. так вот кольца не втыкают ниразу. бэха - супер, но имаж как-то подпорчен (для меня. я видь человек немолодой ;) ) мерин - машина для пассажира. ну вот не смог я асилить педаль из пола. не смог.
    а сиденья (вроде кто-то выше говорил) в Аэре комфортней будут. хотя с атмосферником лучше не сравнивать :( речь всюду идет о 9К, т.к. 9,5 мне как-то не покатил :nea: не хочу спорить или доказывать.. как-то сразу не понравился и всё.. дальше уже работает первое впечатление. хотя последние пару-тройку лет уже вроде и ничего. (на всякий случай, сейчас речь идет о новых, а не б\у)
    ИМХО рейтинг для кажого свой. здесь ведь как... и ТТХ важно, и комфорт, и высота потолка :smile:, и качесто пластмассы... много чего, в т.ч. и количество копыт, но не это главное...
    эхх....
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Denis
    Повторюсь, А6 дороже 9-5 в обслуживании. Устриц ел и ем.
    А если ещё взять что-то типа той, которая выше "например" т.е. 2,7 битурбо, то намного дороже. Я ездил в том кузове на 2,8 Q с пневмоподвеской.
     
  17. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Denis, я так понял ты про обслуживание 9000-го, а я про 9-3..... ХЗ, не ломается он у меня пока.... :pardon:
     
  18. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Почему именно СОАП.
    Мне с децтва нравились 900, потом 9000...
    Есть в соапах чтото затягивающее...
    Галант хотел одно время, но хотел именно VR-4 (280 пони, 2,5 литра битурбо, авд), но он только для внутреннего рынка попонии. Т.К. ездить с рулем в бардачке я немогу есть конторка которая переделывает на левый руль. К сожалению (а может и к счастью) я в бюджет не уложился.
    К тому времени мой друг купил 9-3 SS и говорит съезди в ГаражиК и посмотри тама. Приехав туда я увидел ЕГО. Сев в него я понял что это мое. После диагностики понял чо нада менять. Немного потоговавшись купил. Конешно потом поменяно было намного больше.
    Ну так вот к чему я веду рассказ - хоть он сцуко и ломучий, все равно я люблю СОАП и даже не знаю смогу ли я пересесть на авто другой марки (хотя ездил (не владел) на многих).
    Жаль конешно что ГМ портит марку, но ничего не поделаешь.
     
  19. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    уххх...не делал бы я в Гаражике ниче...тем более не покупал
     
  20. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Про Гаражик есть такое мнение, как они ремонтируют, я не знаю, но по мнению человека, что в курсе того, какие машины там продаются, машины там хорошие, но дорогие....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)