Вообщем есть у меня комплект биксенона хелла с линзами. Вот сижу и думаю как воткнуть это дело в фары 900НГ. Может есть у кого мысли на этот счет? думаю заколхозить в таком стиле. это фара от нисан сильвия
вообщето это фара в работе : процес ее изготовления... а не законченый вариант! она еще делается человек не закончил ее.
Нет еще готового продукта По крайней мере человек еще не выктидывал готовых фоток! А процес изготовления кстати не менее интересен чем конечный продукт! Какое ТО? : не знаю что это таоке :
Я бы тоже хотел линзовые фарки на ближнем свете, но в таком варианте исполнения, это полное Г ибо регулировки высоты светового потока уже не будет :( потому как прикручено прямо на корпус! Бред катой-то!
Би-ксеноновые линзы не обязательно должны быть Хелла, можно взять линзы от любой машины на которой штатно стоит би-ксенон, например МВ211, BMW E60, AUDI A8 и другие с цоколем D2R , можно поискать битые фары на разборках, а еще лучше найти выход на слесарей в дилерах так как даже слегка битые фары там бракуються и идут на выброс, цена вопроса у слесарей 500-1000 руб. за пару, самым главным вопросом после установки остаеться полировка стекла фары из нутри, для меня например данный вопрос так и остался не решонным, а линзу можно прикрутить к радному отрожателю тогда остануться все родные регулировки фары и даже коректор работать будет.
Ни чем, просто на авто штатно имеющии би ксеноновые линзы в основном цоколя D2R, Под словом би ксенон я подразумиваю сами линзы, не лампы. P.S. ставить би-ксеноновые линзы имеет смысл только если у вас в авто ближний и дальний в одной лампе пито H4, это гораздо выгодней чем просто поставить би ксенон с маторчиком на лампе и менять ее раз в месяц, если ближний и дальний разнесены в разные отрожатели то смысла в этом нет.
Просто лампа D2R это как-бы обычная лампа под рефлекторные отражатели, а не под линзы.. Потому и спросил. И я не понял как она в цоколе под H4 будет одновременно на ближний и дальний работать. В лампе ведь одна колба.
не не не, в цоколе под H4 она работать не будет, она будет работать в би-ксеноновой линзе, в самой линзе есть шторка и маторчек который перемещает положение этой самой шторки и получается ближний-дадьний свет, а лампа при этом просто горит и все, по этому она и называется би-ксеноновая линза, лампа при этом самая обычная просто цоколь у би-ксеноновых линз обычно под лампы D2R. А лапмпы D2R и D2S чутка дороже всех других цоколей.
Цоколь D2R и D2S по сути одинаковый, а вот колбы отличаются. И в би-ксеноновые линзы, как раз, ставятся D2S и D1S! А D2R, как правильно сказал sandy, идёт в оригинальный, заводской рефлекторный ксенон.
эти "похожие" фары от ниссанчега. я видел фото "тюнинга" 9-3 og с фарами толи от вектры (на которую ксенон ставился) толи от пассата, однако была изменена форма переднего бампера и отсутствовали двоники на фарах...
по крепежу даже рядом не лежат , да и по размерам... плюс стыковать поворотник с фарой ИМХО будет нереально.. как и крепить его