Saab 9-3 Vector

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Shaggy, 21 апр 2008.

  1. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Re: Противоугонные системы

    Просто SAAB не столь часто покупают, нежели опель, вот и отношение такое, неизбалованное....
     
  2. Hostis

    Hostis Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF, Moscow
    Авто:
    mercedes-benz E320C 1993 акпп
    Re: Противоугонные системы

    ага, СААБака интереснее, но у кадди гарантия лучше
     
  3. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    Re: Противоугонные системы

    работа у них такая быть любезными... но на самом деле надо ехать подготовленому самому, чтобы не начали разводить...ето они тоже умеют все прекрасно делать ::)
     
  4. Al_Koyot

    Al_Koyot Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Авто:
    BMW 330 CIA '08
    Авто:
    9-3SS 08 1.8t АКПП
    Re: Противоугонные системы

    СААБ больно машинка редкая, чтобы хорошо подготовиться, некоторые марки я досконально знаю, но не СААБ.
     
  5. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    Re: Противоугонные системы

    узнаешь еще :rofl: ето дело такое...
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Re: Противоугонные системы

    Про цвет, диски :shout: ,шильдики - понял. А про турбину что-нибудь расскажете?
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Re: Противоугонные системы

    А чего тебе про нее рассказывать? машин новый - быстро убить турбину не получиться...
    Не глушись только после отжигалова и все.
     
  8. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    Re: Противоугонные системы

    и масло со свечами менять раз в 10 тыщ, и в коробке явно не раз в 80...и будет все ок! :good:
    PS в книжке написано, что масло в движке раз в 20 в коробке в 80...яб не слушал ето
     
  9. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Re: Противоугонные системы

    И помнить главную заповедь СААБера, что кроилово ведёт к попадалову))))
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Re: Противоугонные системы

    Спасибо =)
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Re: Противоугонные системы

    Кстати да!
    Я когда смотрел какой гудрон из моей коробки выливается (пробег был 75 тыс, масло видимо до меня не меняли) очень хотел узнать что двигало теми, кто подобный интервал придумал. Более или менее правильный цвет жижа приобрела только после третьей замены (частичной естественно).
     
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Re: Противоугонные системы

    Всем здрасьте!
    Надеюсь через месяц-другой пополнить ряды саабоводов. Заказал машину в Геме - так ближе к дому, да и предоплата всего 30 тыс. рублей - в том же ТИ - просили сразу 10 %.
    Хоть и немного не в кассу (заранее сорри), хотел снова поднять пару вопросов.
    1. Так ли необходимо менять через 1,5-3 тыс. км масло. Или все-таки его незамена приведет к тому что двигло проедет не 300, а 280 тыс, что не так уж и принципиально (для меня). Шведы небось не меняют уж точно. Понимаю, что дилеров слушать на этот счет не надо - чем быстрее машина накроется, тем больше у них навар. Кстати, в этом плане ранее сталкивался у дилеров с одной подставой - либо масло во время ТО не меняют вовсе (один раз в Рольфе), либо воруюют и сливают не полностью (Дженсер): выезжаежь из сервиса, доезжаешь до дома 1 км - а на щупе уже виден нагар масла.
    2. Насчет дисков. На самом деле по 24 тысячи продаются? Я в шоке. Хотел после получения машины заказать более закрытые 18 диски на зиму (есть там в стилистике астеков), но чувствую не осилю сразу. А на тех открытых, в которые будет одета машина, ездить зимой - постоянно на скорости испытывать на руках дисбаланс от налипшего на них снега и льда. А на том сайте (где-то в форуме была ссылка) где наши кованные диски продаются - для Сааба то нет ничего, там альфа, опель, бимер и т.д. Может старые (в плане модельного года) диски дешевле стоят - например, в виде мальтийской звезды, или в виде 3-х треугольников - как на старых саабах?


    + Еще забыл.
    1. Все-таки каково резюме насчет турботаймера? Ставить на новую машину или нет? Понимаю, что 3 минуты посидеть не проблема, когда приезжаешь домой, а когда мотаешься по работе из места на место - ждать времени не бывает. Раз саабовцы не ставят и не предлагают в качестве допоборудования - может забить на ТТ, т.к. вмешиваться в штатную электрику нет желания. Или же мой режим движения (на дню 1 раз подождал, 3 раза заглушил сразу) приведет к замене турбокмпрессора через 100 тыс, а то и меньше?
    2. Какой сервис неофициальный тут кто-то советовал, по какому адресу? А то я этих дилеров-х...илеров не прервариваю. Если лапу не помажешь - ничего толком сделать не могут. Или же у кого-то есть положительный опыт обслуживанию у каких-либо официалов?

    соединил два сообщения. Пользуемся кнопочкой редактирование...
     
  13. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Re: Противоугонные системы

    зимой надо ездить на штамповках... по нашим-то дорогам. А вообще никакой проблемы подобрать неоригинальные диски нет.


    Нет единого резюме. Сколько людей - столько и мнений. Как минимум один очень компетентный в саабах человек (sandy) на этом форуме высказывался против тт. Мне лично (как неспециалисту) его аргументация кажется логичнее.


    Положительный опыт от официалов тут наверное мало у кого присутствует. Из неофициалов в Москве ИМХО самый адекватный вариант - это Николай, он же Колямба, он же NGB, он же speedparts.ru
    Человек он в общении иногда тяжеловатый, но специалист первоклассный.
    Есть еще Отрадное, но лично у меня с этим сервисом как-то не сложилось. Хотя каких-либо серьезных косяков у меня там не было.
     
  14. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Re: Противоугонные системы

    Ну на счет 18 дисков на зиму-это спорный вопрос.....Если ездить только по хорошимдорогам,то да,а если выезжать куда-то на наши трассы,то мне кажется,что надо поменьше диаметр+переплата за резину на зиму.....
    У меня вот например зима 15 оригинал (правда опель),но никаких проблем-откатал зиму по таким дорогам,что......


    Насчет турботаймера....
    Существует мнение знающих людей в саабах,которого я придерживаюсь,что лезть в электрику сааба не стоит,потому что даже если не сразу,то по прошествии времени начинаются проблемы и конфликты.....
     
  15. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    Re: Противоугонные системы

    Это смотря насколько компетентно лезть...

    вот ответьте мне на вопрос - почему некая группа специалистов, сконструировав и собрав некий автомобиль, и предоставив мануалы, схемы и чертежи в широкие массы, заявляет некий регламент работ по обслуге эталоном?

    что такого в электрике сааба, чего нет в других машинах?
     
  16. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Re: Противоугонные системы

    chernomor

    лучше поменять после первой обкатки, в какой-то ветке Николай писал, что и после какого километража менять.

    я сам был в шоке, когда смотрел, это еще хорошо если по 24 =))) а на зиму нормально и штамповки, я на прошлой машине летом на литых ездил, зимой на железяках

    тут на вкус и цвет, я специально отдельно ставить не буду. Поставлю, если тока в доп иммобике будет функция ТТ.
     
  17. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Re: Противоугонные системы

    Лично я, на свой новый сааб поставлю ТТ, если грамотно это сделать, проблем не будет, и пока действует гарантия, буду обслуживаться у ОД. Сейчас машина обслуживается в ДИАС, был пару раз в Отрадном, но далеко, и как-то не сложилось....
     
  18. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Re: Противоугонные системы

    Кстати, функция ТТ, может быть только в сигнализации, т.к. иммобилайзер просто тупо охраняет машину, являясь, по сути дела, некой секреткой, а в сигнализации есть функционал, куда может входить и функция ТТ....
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Re: Противоугонные системы

    например этот иммобик ugona.net/item618.html . Написано что есть возможность реализации ТТ, они меют ввиду при установке сигналки и иммобика?
     
  20. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Re: Противоугонные системы

    Народ, объясните плиз, зачем ставить какой-то левак в автомобиль? (все эти ваши "иммобики" и турботаймеры)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)