накинулись на маруську! ух, блин, привыкли шоб все было чики-пуки! у нашего автопрома тока пуки получаются пока что. но пуки то ведь от того что пыжатся, пытаются че-то сделать!
если кому интересно, то на www.snob.ru на вопросы "а как там с безопасностью" и т.д. отвечает сам Николай Фоменко, довольно интересно, кстати
как бы тебе сказать, по приличнее? наверное на примере. надеюсь ты не будешь отрицать, что cosworth - это завод, производящий моторы? есть такая серийная машинка, Ford Sierra Cosworth.. вполне себе серийная машинка, много таких по миру ещё до сих пор ездит. и оснащена она моторчиком, серийным, турбированным, объёмом 2.3 литра и мощностью 250 кобыл. ничего, кстати, не напоминает? : cosworth производит серийные двигатели, на своём заводе (тавтология, блин, но может быть с 3го раза дойдёт?.... )
На сайте в разделе медиа есть видео краштеста + показано шесть ездящих машин. Не понимаю почему все накинулись на Марусю и Колю. Разработать авто с нуля за пару лет - очень неплохо, ИМХО. А в нашей стране - так даже хорошо. Мне проект нравится. З.Ы. Логотип и название - говно совковое!
Краш-тест непонятно по каким правилам. Скорее всего сертификационный российский, 50км/ч без манекенов. Туфта короче. Коля очень авантюрный товарищ, а в этой машине я сидел - и это редкостное г. Киткары лучше на дому собирают. Все взаимоотношения с Вирджин держатся на личных взаимоотношениях Брэнсона и Фоменко. Компания действительно обладает огромным инжиниринговым потенциалом, особенно после прихода Чеглаковского. Помимо этого летом этого года был построен автоклав... Но учитывая нереальные прогнозы по продажам (че-то типа 700-1000 в год), очень скудную инфу и ужасное качество предсерийных экземпляров... а уж если говорить о проекте нагромождение производственной линейки с ражными джипани и прочее... Не говоря об участии Ермилина как главного конструктора...
+ попахивает каким то колхозом...коровок так называли..явно название не для спорт кара..: Машинку живьем не видел, но 100к евро и выйти на продажи в 300 машин в России, ну не знаю готовы ли россияне выложить такие бабки...по поводу европы там с такой ценой может что и выйдет если посмотреть на цены конкурентов..
Положа руку на сердце, все краштесты туфта (= На видео - без манекенов, ты прав. Я не сидел и видел только фото кривых панелей с прошлогодней выставки. Так что сказать мне тут нечего - тебе виднее. (= Мне всё-же хочется верить, что они доведут её до состояния более-менее приличного авто. Вон Руссо-Балт смогли прилично сделать (хотя, тут ценовая категория другая). 100 евро. З.Ы. Ах да, планы по продажам амбициозные. Это мягко говоря. (=
Вообще, надо было начинать с чего-нибудь по-проще. Есть куча примеров вменяемых авто с вменяемым дизайном и вменяемыми ТТХ за вменяемые деньги с вменяемыми продажами. КТМ Икс-Боу, например.
Был, видел, сидел, щюпал, под капот(багажник!) залезал))) За 4 ляма я это не взял бы даже посмеяться(если бы был Ромой). 1.5 - хор. цена) А вообще приятно, что хоть что то делают наши, чертовски приятно)))
Мне тоже нравится, что хоть что выпустили, пускай и есть недочеты, как говорится первый блин комом, потом будет лучше.
Тему пока ниасилил, скажу лишь, что на малой дмитровке на этой неделе встретил такую вот марусю Выглядит вполне впечатляюще