Много смотрел на др. форумах, про свой трабл не нашел, сделал вывод что наверно турба готовится, но все таки хотелось бы уточнить. С утра вроде ничего, дым как обычно (почти нет). Но как тока поездишь час, постоишь полчаса, опять за руль, вот тут уж и начинается "ёж в тумане". Погазуешь минуты 2, дальше снова нормально до первой остановки. Я так понимаю что в коллектор масло из турбы вытекает, а потом просто горит. 1) Менять, 2) Так ездить, 3) Мож не турба?. З.Ы.: Классный форум, нет, чесно слово, а что раньше не было.....
этт как раз турба!!! :bomb: менять обязательно, а если собираешься ездить дальше внимательно следи за уровнем масла в двигателе и при необходимости доливай.
А где ж её взять, ждать пока новый швед на разбор придет, или самому из Германии заказать. А то еси здесь купить, не пройдет и полгода как пипец..... снова приснится. Мож где ремонтируют хорошо и недорого : ведь машин то турбит, любого немца за яйцами оставит
покупка турбы "здесь" действительно несколько "слепое" приобретение , хотя честно скажу мне с такой покупкой повезло. попробуй при осмотре посмотреть люфты и чистоту лопаток (масло ).
Определить турбина ли это очень просто, достаточно скинуть воздушный патрубок с дросселя и глянуть что там, если масло и много то капут турбине, если масла нет то еще могут маслосъемные быть.
лучше ремонтить 6мес гарантии без ограничения пробега если вал целый в районе 300у.е надо смотрить....... люфты рад.и осев... надо узнать какой р/к ставят если китай накуй... если англия :good:
Спасибо, я вот тоже так размышлял, так как когда менял колпачки во-первых не оригинал ставил, во-вторых на клей не сажал, прошло около 25 000. Седня обязательно посмотрю патрубок. И вообще, я в принципе машин свой продать захотел, как она тут же задымела, мож мне скинуть цену и так отдать, чем самому ремонтировать, думаю до Москвы то я доеде. Тем более он дымит тока пол минуты.
ну все же желательно понять что там случилось, если пол минуты и масло уходит очень мало - очень похоже на колпачки.
Сегодня в дождь заметил, на холостом, в пробке , идет испарина начиная от бампера.. несильная но заметная(даж подумал, может закипаю но температура в норме). Как только трогался, невидно. Смотрел на попутные машины, думал может из за дождя и не только у меня, только у меня и было. Запахов посторонних в салоне нет, встал на авариику. под капотом все сухо, масло негде не сочится, турбу две недели назад менял. Жидкости все в норме. пока забил..