Сообсно, хотелось услышать Ваши отзывы про колёса 17 или 18 радиуса. У кого R18, слейте фото. Как они себя ведут на дороге? Какие нарекания по поводу запрета заводом изготовителя, использование колес более 17 радиуса( на 9-5)?
Цитата из WIS: "Колесо больше 17" по диаметру не должно монтироваться". Это к вопросу отношения производителя. Хотя... Доводилось видеть и 18" на 9-5, но там и тормозная система (диски и суппорта) переделаны...
Ведь разные машины, не правда ли? Разные поколения, разные платформы... Там производитель даёт на все комплектации 18х7,5 диски.
На спортседане 03 года - максимум 17 дюймов по всем мануалам. Кстати, меня мои родные 17-е диски периодически даже напрягают. Слишком жестко. Зимой с 16-ми было поприятней ездить.
Я про юзер-мануалы и таблички в бардачке. PS: Посмотрел в EPC - действильно предлагают 18-й диск... но с аеровской подвеской - это вообще наверное жесть.
235/40/18 будут на кочках о подкрылки тереться! И резина будет задираться и подкрылки пластиковые менять =(((
Автору темы: Езжу на 17(225/45) штатных айровских, зимой 16(205/55) Викинг. Летом, конечно, жёстче, но разница не огромна. Ибо подвеска у Айры и так не сильно комфортная. На 17 ощутимо улучшается точность управления, и ехать намного приятнее на большой скорости. На 16 чувствуются уводы шин - ну это и из-за профиля тоже. На 17 рельсы и канавы проезжаю "шёпотом". Больше минусов для меня нет. 18 предлагает, например, придворное тюнинговое ателье Хирш - при установке их запчастей даже гарантия на авто никуда не девается. Такчта можно и 18. Но я б не стал...
Резина только там будет не 235/40 а что-то около 235/30. И ямы с кочками прикончат твои диски за сезон =(
2 Connor Это почему будет тереться? Из-за разницы в 2 мм в диаметре 235/40 17 и 18? Вряд ли Люди ездят и зимой и летом на 18 Хирше на 9-5 и ничего. В Питере на Глухоозёрке у мастера именно такой (и с суппортами Хирш - туда 17 влазят только тоже хиршевские). У него ещё есть щётка задняя на СЕДАНЕ. Вот это я понимаю тюнинг! : Во, увидел твой пост выше. На твоём авто трётся? А разве подвеска не занижалась?
Да, занижалась. Но на моем очень сильно трется, а на других будет на кочках на скорости тереться. Короче, лучше не пренебрегать рекомендациями производителя. :biggrin: piteful: Да и у меня 235/40/17.
Ездил на 235/45/17(штатно на Вейдерах) и 235/40/18 (не мои) стандартное спортшасси. Не трётся! Ни разу! Не повезло, наверное Повторюсь про Хирш (см .выше), они, правда, предлагают 225/40/18 Сцылк: http://www.hirsch-performance.ch/Content.aspx?path=/Products/Felgen/W780006100
На другом форуме обобщил данные производителя (на основе WIS и мануалов) по размерностям колёс на саабы эры ГМ. Может кому пригодится... Общие данные на 900NG, 9-3, 9-5, 9-3SS(SC): PCD 5x110, ЦО 65,1. 900NG 6Jx15H2 ET49. Шины 195/60, 185/65. 9-3 6Jx15H2 ET49. Шины 195/60, 185/65. 6,5Jx15H2 ЕТ49. Шины 195/60. 6,5Jx16H2 ET49. Шины 205/50. 7Jx17H2 ET45. Шины 215/45 ZR17. Диски менее 16" на Aero и Viggen не установливаются. Диски более 17" монтировать нельзя. 9-5 6Jx15H2 ET49. Шины 205/65, 195/65. Не устанавливаются на 2,3 Turbo, 2,3T, 3,0t, 3,0TiD. 6,5Jx16H2 ET49. Шины 215/55, 205/55. 7Jx17H2 ET49. Шины 225/45. Колесо больше 17" по диаметру не должно монтироваться. 9-3SS(SC) 6,5Jx15H2 ET41. Шины 215/60 (только летние), 205/65, 195/65. Не устанавливаются на B207L (кроме 205/65 зимних), B207R, B284E, В284L, Z19DTH (кроме 205/65 и 195/65 зимних). 6,5Jx16H2 ET41. Шины 215/55 (кроме B207R). 7Jx17H2 ET41. Шины 225/45 (кроме обоих В284 летних). 7,5Jx17H2 ET41. Шины 235/45 (только оба В284). 7,5Jx18H2 ET41. Шины 225/45 (кроме Z19DT/DTH).
У меня 17-ые стоят, очень жестко (с тем тюнингом как у меня), плюс к этому, изза очень жесткой подвески увеличилась недостаточная поворачиваемость. Короче ИМХО, красивые 17-ые диски, на 9-5, будут самое оно...
У меня стоят 17 - вполне комфортно и хорошо, шириной увлекаться не стоит, так как будет ощущаться колейность, размерность 225/40-R17 вполне достаточна