При заводе автомобиля, загорается только одна лампочка =( Когда машина уже заведена, выключаешь и включаешь его опять и все нормально... Может он умирает уже??? К чему готовиться?
Готовиться думаю к замене блока поджига, ему не хватает низкого (относительно запущенного двигателя) напряжения для раскачки лампы... Если не очень сложно - махни блоки (или лампы) местами, и посмотри изменится что-либо, или нет...
Не обязательно красноватый. Может просто бледнеть, либо в синеву отдавать. Вообщем, посмотри на фары. Если видишь разницу в цвете свечения, то готовься к замене лампочки (а правильнее обеих сразу). Если светят одинаково - ищи косяк в другом. Для начала поменяй местами блоки розжига.
когда умирает лампа свет уходит в сторону синиге...а если быстро умирает, тоесть когда машина заводиться со светом....уходит дальше....тоесть, то что за ультрофиолетом (красный) странно но блоку доп. масса не нужна....описанный признак похож на блок розжига, редко, но бывает по таким симптомам умирает лампа
масса\не масса а прикручен он должен быть жестко, чтоп не трепыхался на кочках. и заводится сначала, а потом включать свет +1.
дадада..... тут по мобиле общался, и залезал в машин, завел с включенным светом... ужас.... Такую светомузыку вся бортэлектрониха выдала думал финита.... :o
Хммм... странно, а почему нельзя заводить с включенным светом-то??? Так привык ближний не выключать, что лучше отказаться от ксенона, чем каждый раз включать-выключать свет =(((
Дада, странно... Производителем так устроенно, что при включении зажигания, включаются и фары. При наличии, естественно, соответствующего предохранителя в гнезде.
Да можно. Особенно, если ксенон штатный. Или, если нештатный, но нет проблем с электричеством при заводе. Просто уменьшается срок службы ламп раза в полтора.
Я так понимаю, что заводской ксенон в 9-5 полное Г... Сегодня в первый раз проехался вечером. Нихрена не видно. Граница света низкая...сам свет какой-то сиреневый что-ли.... Если б не противотуманки вообще бы труба. Шел по Симферопольскому 140...было откровенно страшно. Это какой трабл в машине? или нужно поменять лампочки помощнее...Или я обречен летать на таком самолете?
Да я и не обсираю. Просто слегка разочарован. Раньше машин с ксеноном не было, поэтому ожидал большего. Ну раз штатный ксенон у всех ок!...буду проверять настройки, менять лампы, ...полировать стекла. Может порекомендуете хорошего спеца по ксенону?
прошел диагностику. ксенон в порядке. датчики работают. Все откалибровано и выставлено. Есть подозрение на лампочки. Может кто подскажет, какие лампы стоят в штатном ксеноне и чем можно заменить? Может поярче поставить?
Osram Xenarc D1S 4300K есть филипс и хелла. Что значит поярче? Вот так можно P.S. Меняю ацки яркий колхозный ксенон на хреновенький штатный )))
Решил новый топ не делать ! У меня моргает всенон после выключения ! Т.е. горит,поворачиваешь ручку выключения,он раз 3-5 быстро моргает как стробоскоп и выключается!Ещё иногда моргает когда из машины кто то выходит и закрывая дверь тоже моргает,связи честно не вижу! До этого был генератор неахти,генератор наладили а проблема вот осталась ! что может быть ? блоками пипец приходит ? стоит родной биксенон !