Его менять сложно? Инструкцию в инете нашел, пишут, что он соединен закплепками с э/м клапаном каким-то, что за фигня? В опиле был обычный клапан, а тут чо, он электро-магнитный еще в добавок? Без ямы поменять сложно? сколько антифриза вытечет?
Ну да, клапан байпасный, его по разному называют, висит сразу за мотором сзади.. два шланг входят, один из него выходит..
Менял без ямы, всё через верх, откручивал разъём что находится над этим клапаном и прикрыт пластмассовым кожуом, шланги зажимал карцангами, ОЖ вылилась только из клапана.
А как быть с электро-магнитным клапаном каким-то там? или у нас на 98-99 годах его нет? Т.Е. по сути просто снять с клапана этого три шланга и все? или нужно что-то еще откручивать от клапана этого?
+9.5 или полностью сливать антифриз или зажимать шланги спец инструментом. Клапан как отдельная деталь, на него не обращай внимание. А что с старым случилось?
Хз чо с ним случилось, я еще когда год назад покупал машину, клапан был в белом налете.. Но антифриз почти не уходил, а вчера домой еду, и на мкаде БК запищал, что в расширительном сухо, останавливаюсь, мотор сзади весь мокрый, как раз где клапан этот и клапан ВЕСЬ в белом налете, как огромный кусок белого чего-то он ДУмаю потек именно он, такой жар от мотора был, что и близко к нему не подлзеть, ща с утра буду смотреть пока холодная. Я крышку с рашсрительного снял, чтобы давлене упало, течь сразу прекратило, так и поехал домой, без крышки.
Такая же фигня у брата на выходных случилась, хотя клапан меняли полгода назад. Чуть мотор не перегрели, т.к. датчик наличия антифриза видимо закис в положении "полный". Заменили на какую-то какашку за 600 рублей из тц Москва на каширке. Интересно, а жопели тоже страдают?
У омеги б аналогично, текут.. Жень, а меняется сложно? Я когда у тебя его купил, он уже был немного в налете, я забил.. вот он год держался молодцом Самое главное, что брызги антифриза летели как-то очень странно, не похоже, что от клапана этого.. Но сам клапан весь в налете белом.. Надеюсь все же он.
меняется со сливом антифриза, работы на 30 мин., это болезнь у всех такая, да и коль будете делать заренее смотри помпу и термостат, а то к зиме еще раз полезиш
Менял на прошлой неделе на соседской машине. Вытекло меньше 100гр охлаждайки. Зажимы сжимал "аллигаторами". Ничего сложного только неудобно.
Меняется несложно. Но там хомуты родные самозажимные и обычными пассатижами их сложно снять. Надо какую-то штуку типа круглогубцев с загнутыми кончиками.
Подтверждаю ненадежность данного клапана, за 90 тыс пробега поменял 3 штуки. Меняется несложно, когда в пути случилось, то не сливая антифриз поменял. Советую заменить хомуты на обычные. И неплохо кинуть еще один в багажник.
Этт точно, про хомуты! Я соседу за год уже второй поставил. Правда он ни ездит ни фига! На моей старушке я поменял один раз 2,5 года назад. Стоял ещё заводской, который поменял на FEBI.
Не течёт, вот только радиатор печки всегда горячий! Можно как-нибудь перекрыть его, пока не сделаю кондей?