Срочный вопрос про кран печки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 2 авг 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Его менять сложно? Инструкцию в инете нашел, пишут, что он соединен закплепками с э/м клапаном каким-то, что за фигня?
    В опиле был обычный клапан, а тут чо, он электро-магнитный еще в добавок?
    Без ямы поменять сложно? сколько антифриза вытечет?
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ето про какой кран? Может всё таки клапан?
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ну да, клапан байпасный, его по разному называют, висит сразу за мотором сзади.. два шланг входят, один из него выходит..
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Менял без ямы, всё через верх, откручивал разъём что находится над этим клапаном и прикрыт пластмассовым кожуом, шланги зажимал карцангами, ОЖ вылилась только из клапана.
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    А как быть с электро-магнитным клапаном каким-то там? или у нас на 98-99 годах его нет? Т.Е. по сути просто снять с клапана этого три шланга и все? или нужно что-то еще откручивать от клапана этого?
     
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Меняем со сливом антифриза!
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    +9.5 или полностью сливать антифриз или зажимать шланги спец инструментом. Клапан как отдельная деталь, на него не обращай внимание. А что с старым случилось?
     
  8. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Хз чо с ним случилось, я еще когда год назад покупал машину, клапан был в белом налете.. Но антифриз почти не уходил, а вчера домой еду, и на мкаде БК запищал, что в расширительном сухо, останавливаюсь, мотор сзади весь мокрый, как раз где клапан этот и клапан ВЕСЬ в белом налете, как огромный кусок белого чего-то он
    ДУмаю потек именно он, такой жар от мотора был, что и близко к нему не подлзеть, ща с утра буду смотреть пока холодная. Я крышку с рашсрительного снял, чтобы давлене упало, течь сразу прекратило, так и поехал домой, без крышки.
     
  9. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Такая же фигня у брата на выходных случилась, хотя клапан меняли полгода назад. Чуть мотор не перегрели, т.к. датчик наличия антифриза видимо закис в положении "полный". Заменили на какую-то какашку за 600 рублей из тц Москва на каширке.
    Интересно, а жопели тоже страдают?
     
  10. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    У омеги б аналогично, текут..

    Жень, а меняется сложно?
    Я когда у тебя его купил, он уже был немного в налете, я забил.. вот он год держался молодцом :)
    Самое главное, что брызги антифриза летели как-то очень странно, не похоже, что от клапана этого.. Но сам клапан весь в налете белом.. Надеюсь все же он.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    меняется со сливом антифриза, работы на 30 мин., это болезнь у всех такая, да и коль будете делать заренее смотри помпу и термостат, а то к зиме еще раз полезиш
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Менял на прошлой неделе на соседской машине. Вытекло меньше 100гр охлаждайки. Зажимы сжимал "аллигаторами". Ничего сложного только неудобно.
     
  13. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Меняется несложно. Но там хомуты родные самозажимные и обычными пассатижами их сложно снять. Надо какую-то штуку типа круглогубцев с загнутыми кончиками.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Аллигаторы" неплохо подходят для снятия.
     
  15. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Подтверждаю ненадежность данного клапана, за 90 тыс пробега поменял 3 штуки.
    Меняется несложно, когда в пути случилось, то не сливая антифриз поменял. Советую заменить хомуты на обычные.
    И неплохо кинуть еще один в багажник.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Этт точно, про хомуты! Я соседу за год уже второй поставил. Правда он ни ездит ни фига! На моей старушке я поменял один раз 2,5 года назад. Стоял ещё заводской, который поменял на FEBI.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Как проверить работоспособность этого клапана, его ВАКУУМНОЙ и ЭЛЕКТРО-части?
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если клапан стоит на машине, то включи печку на обогрев - дохлый потечёт.
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не течёт, вот только радиатор печки всегда горячий!
    Можно как-нибудь перекрыть его, пока не сделаю кондей?
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вакуумный шланг, с клапана, скидывал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)