безопасная, с моей точки зрения, дорога, на которой я поехал бы максималку выглядит так: ровный прямой участок дороги, без съездов и выездов и без машин.
На 200 чувствовала, что машина готова еще ехать, но дело в том, что я не готова -сцикливо как-то, дороги хреновые, а так довольно комфортно себя ощущаешь
<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yka9tld7qZE?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yka9tld7qZE?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object> быстрее никак)))
Свою колесницу до 218 по жпс раскочегарил!!По мкаду в районе лосиного острова зимой,на шиповке...вроде как не предел был,но машины,страшно...))
Если чё, то прочитал только первый пост!)) Прошлый 9-3 дорест аэра 210 разгонял до 250, нынешний 9-3 рестайл тоже 250, всё по стрелке спидометра. На чипе(хиршовом) узнал, что ограничитель стоял 250, теперь огран 270, но вот как то и мест нет, и времени, и здравый смысл уже не даёт))) А вобще 300+ ездил по кутузе пассажиром на рс4 460 л/с))) Но относительно давно уже) Самое страшное что разгонял - ваз 2110(супер-пупер) до ~210-220! Вот это очко жим-жим!)))
Обижаешь) Для правительства обранный, с бронироанными стёклами и прочей фигнёй)) Повезло мне тогда, хорошую тачку урвал!)
максимум на saab'ах: -9000 - по спидометру 230 км\ч -9-5 - по спидометру было 2 скорости 1) когда секла прокладка выпускного коллектора 235 км\ч 2) когда прокладку поменял, и привинтио шпильку 230 км\ч а максимум на bmw 7-er - 260 км\ч