Жидкость гидроусилителя.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем EHOT, 4 апр 2009.

  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Есть то они есть. Только сплошь синтетика или полусинтетика. Я как бы не планирую пока ремонт рейки и насоса ГУР. Ускорять их кончину не спешу.
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    И, кстати, нахрена было мне писать про таблицу жидкостей, в которой 220 рекомендуется?
    И ещё раз напишу: у меня залит ОРИГИНАЛ ! Которого уже давным давно нет в продаже! Лет на пять я точно избавлен от проблемы выбора!

    И ещё одно: уважаемые товарищи Легг и Драйтон, которые написали руководство по ремонту и ТО СААБ 9000 в далёком 1995 году, чёрным по белому пишут в рекомендациях Duckhams Uni-Matic.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2023
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ëпрст... Тема ожила. Правда я теперь весь в сомнениях, лить тот повер стиринг вместо того, что сейчас в ГУРе, или оставить всё как есть. Я ж впечатлительный. Начитался ужасов на ночь, теперь не засну. Придëтся накатить...
     
    ALexx3011 нравится это.
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В 1995 году еще многие заправки продавали бензин, где антидетонатором использовали этилсвинец, но однако ты его вряд ли сегодня будешь лить в бак.
    По барабану, что там у тебя залито.
    Таблица больше для тех, кто в танке ну и просто для тугих. Из таблицы никак не видно, что какой то продукт рекомендуется. Более менее здравомыслящий увидит в таблице 5 продуктов Febi, 4 минералки и одну синтетику. Далее можно по каждой открыть тех.параметры и выяснить, что более подходит. Эта таблица точно не нужна фанатам атф, но другим она может пригодится, так как удобна и имеет артикли.
    И как то не припомню случаи, когда с конвейера в 9000 в новые машины была залита атф с завода.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    "Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
    Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе."

    Может хватит уже?
    По моему заумство зашкаливает.
    Похрен что лить. Главное минеральное и гидравлическое.
    А лекции эти для хомячков
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну это к себе адресуй. Никто не утверждает, что атф нельзя лить. Вопрос зачем его лить, если есть жижи лучше и специализированные для гура. Японцы, кстати, вообще не пример и не показатель. Маркетинг не отрицаю, но при всех факторов привязки клиентуры есть технические характеристики жижи, от которых все и вертится. Здесь полная аналогия с моторными маслами, есть допуски и спецификация, и из этого есть много чего на рынке, покупай что хочешь и не обязательно одноименной фирмы. Пример дилеры , лили( и льют) разные масла в соответствии с допуском. И завод изготовитель не говорит, что нужно лить только Это масло и никакое другое.
    С конвейера в 9000 атф завод не лил. Также интересно ,с конвейера в Японии сегодня идут машины с атф в гуре?
    И это… ты какой то нервный, быстро на хамство переходишь. Я с тобой не спорю, а дискутирую. Как то можешь аргументированно оппонировать? Статьи какие- нибудь про то, что атф лучше ?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Странно, я в таблице 4 минералки Феби увидел, не говоря уже о других производителях. Причем разноцветные. И что то сдается мне из 4 можно найти близкую к оригиналу.
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    ATF не лучше.
    Просто я больше доверяю Мобилу, а не Феби. Во первых.
    Во вторых он мне первым попался на глаза. Зачем что то ещё искать и тратить время, когда вот оно есть?
    Ещё раз повторю: в ГУР 9000-ка пофиг что лить из трансмиссионного минерального.


    "Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
    В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

    Масла для ГУР (PSF):
    Функции гидравлической жидкости
    1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
    2) смазывающая функция
    3) антикоррозионная функция
    4) перенос тепла для охлаждения системы

    Масла для АКПП (ATF):
    1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
    2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
    3) функция уменьшения износа фрикционов

    Присадки, содержащиеся в жидкости ГУР:
    1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
    2) стабилизаторы вязкости
    3) антикоррозионные присадки
    4) стабилизаторы кислотности
    5) подкрашивающие присадки
    6) противопенные присадки
    7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

    Присадки, содержащиеся в жидкости АКПП:
    1) те же присадки что у масел для ГУР
    2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)"

    То есть всё, что нужно для ГУР в ATF есть. И даже есть то, что для ГУР и не нужно.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тут знаешь какая петрушка…? Я больше интересуюсь с другим смыслом. Есть категория, которая утверждает, что залили атф и шум ушел, другая категория наоборот противоположна. В последние годы я сам не доверяю уже никаким фирмам и маслам, так как подделки огромное количество. Про мобил забыл, самое подделываемое масло. В 9-5 лил синтетику Пентазин- нареканий нет, в 9к лил ориг жидкость. Сейчас ничего не лью, забил на все жидкости гур, так как элекроусилители везде. А так, думаю, если искать чего то, то надо отталкиваться от тех.характеристик орига и искать похожие по характеристикам. И делать поправку на время, то, что рекомендовали ранее уже заменено на другие жижи.
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вот я так и делаю. Поэтому выбор пал на 220-ый (он, кстати, из старых запасов). Я бы, возможно, и не менял бы жидкость в ГУР ( не мешай тому, что работает). Но решил убрать потение шланга верхнего. Поэтому запасся. И (О! Чудо!) нашлась оригинальная. Поэтому и поменял. Старая жидкость аккуратно была слита. Она, кстати, по цвету и по запаху ещё хоть куда!
    Оригиналов то уже.... не найти. Я вон даже фильтр в бачок от мотоцикла поставил. Пусть он немного не то (в смысле куда течёт и откуда вытекает). Дырочку ему просверлил для клапана крышки.
    Вот задумываюсь о предстоящей смене масла в моторе и коробке. Тут точно надо не один раз подумать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)