После езды в сильный дождь увидел воду на ковре и под ковром. По следам на ковре, видно, что течет из-под торпеды. Подскажите, что посмотреть.
Дренаж в телевизоре, Уплотнение салонного фильтра (самого короба). Можно за колхозить козырёк над фильтром под жабо. Были в продаже кооперативные, но номера нет у меня.
А какая разница? Всегда найдётся ещё кто-то, у кого что-то скомуниздили или "забыли" установить на сервисе
Прилегания корпуса салонного фильтра к кузову тоже частая причина воды в ногах по пассажирской стороне. Лучше бы шведы туда гермета с фар намазали.
Если ЭТО (GM 12765989) скомуниздили, как выше написал - никакое "прилегание" корпуса не поможет. Тем более уплотнение там весьма надёжно приклеено - не видел в жизни ещё ни одного СОАПа, в котором корпус фильтра каким-то образом был на соплях(если его канешш кривые руки спецом не драконили)
Тоже полилась вода в салон. Причина оказалась проста - забилось дренажное отверстие, вода скапливалась в полости и начинала заливаться через салонный фильтр.
По всему контуру корпус на гермете, неоднократно встречал что течь идёт через этот гермет в моторчик печки и далее в ноги на правую(пассажирскую) сторону. Пластик под жабо, который вы скинули он же крышка корпуса, он же водозащита вам никак в таком случае не поможет если авто стоит под горку либо на ровной поверхности, прилегания его не герметично, зазор там около сантиметра. И на доресте с завода он не шел, и ездили же люди
Ятття умаляяяююю..... И на дорестах этот пластик был, и на рестах он есть. И дорест у меня был и рест у меня есть - и никогда ничего именно в этом месте как минимум у меня, не протекало. И по факту именно ТАМ(под жабо возле фильтра) было всегда 2 причины течи - либо засрато дренажное отверстие, либо отсутствует т.н пластиковый "делитель", он же - GM 12765989. При чём этот "делитель", достаточно глубоко уходит под передний выступ а-ля "козырёк", и в случае течи жидкости делитель направляет воду в угол под уклон, а оттуда - в дренаж. А... Ну ещё 3я причина - кривожопые копыта пихали свои конечности к уплотнению корпуса. Да, это тоже можно считать причиной.
Не вижу смысла вести диалог, я вроде ясно расписал откуда у меня появлялась вода. Если не лень и есть время почитай драйв, аналогичных случаев предостаточно. Все элементы у меня присутствуют, в том числе пластик под жабо, однако он никак не спас. То, что это началось когда-то из-за забитого дренажа либо чьих то рук - это возможно, но факт остаётся фактом. Снятие, зачистка и новый гермет решили проблему на ура.
Забыл написать. Причина была в забитом отверстии. Сегодня опять лазил, подтолкнуть вентилятор, что-то не хотел стартовать. Уплотнитель корпуса весь разложился, надо оконный клеить.