Привет пилотам! Не хотел плодить новых тем, но видимо придëтся. В скором времени, я надеюсь, приедет клапан от 9-3 и мозг под него адаптированный, со стэйдж 1. Так вот собсна вопрос в следующем: на родной клапан приходит 3 провода, а на клапан от 9-3, я так понял всего 2. Как понять, какой контакт куда паять, а какой вообще лишний?
Паять ничего не надо, достаточно заменить корпус разъема, распиновав - пины идентичные. На тысячнике оставляем зеленый и зеленый с красной полосой провода, голубой после адаптации мозга не используется. Плюс на клапане от 9-3 обозначен, на него идет зеленый с красной полосой, можно проверить тестером, что на нем есть плюс на заведенной машине. Просто зеленый идет от мозгов, на нем будет управляющая земля. По вакууму для клапана от 9-3NG: Схема подключения, если кому надо — на металлический штуцер шланг с турбины (у нас C), находящийся на одной продольной оси с ним пластиковый штуцер- обратно на впуск (у нас R), отходящий под девяносто градусов от оси вбок пластиковый штуцер — на актуатор вестгейта (у нас W).
Заодно приготовьтес менять клапан от 9-3 регулярно ибо клапан игольчатого типа, не предназначен для работы на тысячнике, просто потому, что в 9-3 он работает с воздухом, после вентиляции... А так спрашивать у того, что продавал. Кто переделывал блок управления.
P/n 12787706 от пирбурга (7.28311.04.0) стоит с 17 года. Работает без вопросов. Клапан от 9-5 до этого уходил в помойку раз в пару лет, потому что начинал продуваться. Я что-то делаю не так?
да в переходных режимах, он сползается чисто из-за своей конструкции. Игольчатый клапан, ловя маслянные пары начинает подлипать и скорость реакции меняется. То, что он работает, не означает, что он работает правильно на протяжении всего времени. На высоких стейджах это не ощущается, на перавых стейджах где все лимитеры включены, достаточно быстро начинает ощущаться. Стоит обратить внимание, на то как и почему отличается система ВКГ в шпроте и в саабах до него.