Как подключить клапан АРС от 9-3?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Начинающий пилот, 3 май 2023.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Не хотел плодить новых тем, но видимо придëтся. В скором времени, я надеюсь, приедет клапан от 9-3 и мозг под него адаптированный, со стэйдж 1. Так вот собсна вопрос в следующем: на родной клапан приходит 3 провода, а на клапан от 9-3, я так понял всего 2. Как понять, какой контакт куда паять, а какой вообще лишний?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Паять ничего не надо, достаточно заменить корпус разъема, распиновав - пины идентичные. На тысячнике оставляем зеленый и зеленый с красной полосой провода, голубой после адаптации мозга не используется. Плюс на клапане от 9-3 обозначен, на него идет зеленый с красной полосой, можно проверить тестером, что на нем есть плюс на заведенной машине. Просто зеленый идет от мозгов, на нем будет управляющая земля.

    По вакууму для клапана от 9-3NG:
    Схема подключения, если кому надо — на металлический штуцер шланг с турбины (у нас C), находящийся на одной продольной оси с ним пластиковый штуцер- обратно на впуск (у нас R), отходящий под девяносто градусов от оси вбок пластиковый штуцер — на актуатор вестгейта (у нас W).
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Заодно приготовьтес менять клапан от 9-3 регулярно ибо клапан игольчатого типа, не предназначен для работы на тысячнике, просто потому, что в 9-3 он работает с воздухом, после вентиляции... А так спрашивать у того, что продавал. Кто переделывал блок управления.
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    P/n 12787706 от пирбурга (7.28311.04.0) стоит с 17 года. Работает без вопросов. Клапан от 9-5 до этого уходил в помойку раз в пару лет, потому что начинал продуваться. Я что-то делаю не так? :)
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    да в переходных режимах, он сползается чисто из-за своей конструкции. Игольчатый клапан, ловя маслянные пары начинает подлипать и скорость реакции меняется. То, что он работает, не означает, что он работает правильно на протяжении всего времени. На высоких стейджах это не ощущается, на перавых стейджах где все лимитеры включены, достаточно быстро начинает ощущаться. Стоит обратить внимание, на то как и почему отличается система ВКГ в шпроте и в саабах до него.
     
  6. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    max812,
    Огромнейшее спасибо! Очень подробно всë разжевали.
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Теоретически, если помыть карбклинером, должно помогать?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Понял, спасибо. Есть у меня на стоке одном, понаблюдаю, любопытно. Масло там во впуске присутствует.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    не готов ничего сказать... я для себя просто оставил клаапн от пятака.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)