прокладка ГБЦ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем locken, 5 янв 2011.

  1. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    :yes::yes::yes::yes::g:
     
  2. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Вернусь к началу темы. В общем после того как меня отбуксировал на тоёте (позорище какое) тот кто будет ремонтировать в свой бокс, мы сначала поменяли бензонасос и завели. Никаких артефактов в выхлопе антифриза не обнаружили, единственно горелым маслом, что не ново для меня. Решили понаблюдать и вголову не полезли. Поменяли масло, промыли форсунки и просто долили антифриз.
    Ну разговорились про жор масла, что типа замена маслосъемных радикально вопрос не решит и надо поменять компрессионные и маслосъёмные кольца- номинал. Понятно что тема обсасывалась неоднократно, но как считаете он прав?
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    При не критичной выработке цилиндров можно кольца обновить......
    Как бы не кричали что хона уже нет и только точить и пр.... менял кольца так на 3 моторах (не сааб) Движки молодели и ходили.
    Но тут решение должно быть именно под твой мотор и только после снятия ГБЦ.
     
  4. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    ну ёпт конечно после снатия блока, там и измерим выработку. На моих глазах у него стояла бензиновая таун найс, которая гораздо более моего жрала масло, дело закончилось тем же, и уже 5 тыс ни грамма
     
  5. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Для справки на мою (95 год 2.3 ,без турбины) 9149105 вот эти кальца? это не ремонтные под расточку?
     
  6. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Рекомендуют ставить прошневую Mahle
    http://www.exist.ru/cat/mahle/?Vendor=SAAB&Litre=2-3&Model=9000
    Я покупал прошни Mahle 479 47 01 (первый ремонтный размер), в комплект входит Поршень с кольцами (уже заряженный), палец, стопорное кольцо.
     
  7. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Я в этом не специалист и требуются пояснения:
    первый ремонтный размер это ведь уже под расточку- не номинал?
    У меня задача поменять на номинальный размер, помогите с номером зч? Оригинал Гетц?
     
  8. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Да, всё верно у меня с расточкой.
    Я Тебе ссылку написал, ты заходил по ней?

    Твои кольца номинал Mahle Kolben 479 47 N0 (если конечно ничего не имеет против германского неоригинала на СААБ), правда щас на exist.ru не показывает цену и наличие (вероятно запасы на складах кончились), неделю назад были в наличии и стоил комплект на 1 поршень около 800 руб...
    <table class="tbl" id="gvResultTable" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="790047b5-ca2b-e011-9550-001517a11964"><td class="firmname">
    </td><td style="white-space: nowrap;">
    </td></tr></tbody></table>
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
  9. say1ger

    say1ger Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тимашевск
    Авто:
    SAAB 9000 CD 2.3 Turbo/1992/MT/Trionic 5.5
    Может ли из-за пробитой прокладки быть вот такая фигня?

    Но только на холодную, как прогревается, всё становится нормально...
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :shok Ты только узнал, что её можно сделать самому ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)