Вернусь к началу темы. В общем после того как меня отбуксировал на тоёте (позорище какое) тот кто будет ремонтировать в свой бокс, мы сначала поменяли бензонасос и завели. Никаких артефактов в выхлопе антифриза не обнаружили, единственно горелым маслом, что не ново для меня. Решили понаблюдать и вголову не полезли. Поменяли масло, промыли форсунки и просто долили антифриз. Ну разговорились про жор масла, что типа замена маслосъемных радикально вопрос не решит и надо поменять компрессионные и маслосъёмные кольца- номинал. Понятно что тема обсасывалась неоднократно, но как считаете он прав?
При не критичной выработке цилиндров можно кольца обновить...... Как бы не кричали что хона уже нет и только точить и пр.... менял кольца так на 3 моторах (не сааб) Движки молодели и ходили. Но тут решение должно быть именно под твой мотор и только после снятия ГБЦ.
ну ёпт конечно после снатия блока, там и измерим выработку. На моих глазах у него стояла бензиновая таун найс, которая гораздо более моего жрала масло, дело закончилось тем же, и уже 5 тыс ни грамма
Рекомендуют ставить прошневую Mahle http://www.exist.ru/cat/mahle/?Vendor=SAAB&Litre=2-3&Model=9000 Я покупал прошни Mahle 479 47 01 (первый ремонтный размер), в комплект входит Поршень с кольцами (уже заряженный), палец, стопорное кольцо.
Я в этом не специалист и требуются пояснения: первый ремонтный размер это ведь уже под расточку- не номинал? У меня задача поменять на номинальный размер, помогите с номером зч? Оригинал Гетц?
Да, всё верно у меня с расточкой. Я Тебе ссылку написал, ты заходил по ней? Твои кольца номинал Mahle Kolben 479 47 N0 (если конечно ничего не имеет против германского неоригинала на СААБ), правда щас на exist.ru не показывает цену и наличие (вероятно запасы на складах кончились), неделю назад были в наличии и стоил комплект на 1 поршень около 800 руб... <table class="tbl" id="gvResultTable" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="790047b5-ca2b-e011-9550-001517a11964"><td class="firmname"> </td><td style="white-space: nowrap;"> </td></tr></tbody></table>
Может ли из-за пробитой прокладки быть вот такая фигня? Но только на холодную, как прогревается, всё становится нормально...