Переборка суппорта...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Archi, 28 ноя 2009.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Есть.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Интересный способ узнал по выбиванию поршня из суппорта: в плунжерный шприц, предназначенный для шприцевания густой смазкой, залить масла (моторного например) и дать давление в цилиндр...
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ага, и потом, когда поршень бахнет, лицезреть великолепный фонтан из масла. Отличный метод!) :vo
    Обычным компрессором всё замечательно выдувается без риска для жизни и дополнительной грязи. Главное тряпку сверху накинуть, дабы не разлетелось ничего по сторонам случайно. А плунжерным шприцом я тоже пробовал, но в качестве наполнителя был литол. Так себе метод, потом умаешься выскребать его из суппорта.
     
    Vityok нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не всегда...

    Суппорта все равно при перебоорке очистку отправлять...
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Компания Knorr-bremze если и является мировым лидером производства тормозных механизмов, то только для грузового транспорта. Тормозные системы системы грузового транспорта ощутимо отличаются от легковых.
     
    Vityok нравится это.
  7. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    После нескольких дней лежания без тормозухи и последующей установки стал подклинивать задний суппорт. После сжатия не отходит обратно поршень. Поршень почти не был выдвинут (новые колодки). Стал его скручивать шестигранником, покрутил несколько оборотов, поршень не задвинулся, ход шестигранника закончился (до упора докрутил). Правильно ли я понимаю, что всё это означает, что у меня "разобрался" поршень и его внутренняя часть задвинулась, а наружная часть осталась в заклинившем месте?
    Интересно, что покрутив шестигранник на выдвижение поршня он выдвигается. А вот обратно не задвигается, хотя 6-гранник крутится легко и в итоге доходит до упора своего хода. Что по моему тоже говорит о том, что внутренняя часть поршня перестала быть закреплена как одно целое с наружной, но не понятно почему она не защёлкивается в поршень при попытке его выдвигать.
    В общем такие симптомы это "стандарт" для подклинившего поршня или поломалось что-то более глобальное в механизме?
    Заказал есс-но ремкомплект, буду разбирать.
     
  8. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Вскрытие показало, что всё так, как я и предполагал - разобрался поршень. Почистил/собрал поршень, поменял манжету/пыльник, всё стало отлично работать. Глубже не полез, смысла пока не вижу в этом, ручник работает исправно.
     
    Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хммм

    Мы задние суппорта на Волге года 3.5 назад перебрали, но пока ни разу не попробовали их в режиме ручника

    Сцыкотно теперь...
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Забей, дёргай смелее, там нет подписи )))
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Зато есть клеймо - Girling :vic
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Тогда смелее дёргай ))
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Надо будет...
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот такую смазь для внутрянки суппортов прибарахлил

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)