Вопрос по кондею

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 22 июн 2022.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Они живут своей жизнью. У меня тоже одну заслонку ошибка была, а другая померла без ошибки. А на другой машине бился с климатом долго, пока не заменил блок климата. Тоже горячий воздух в разные места подавал на свое усмотрение. У знакомого гриб мозг вынес, перебрал все заслонки, торпеду снимал, бился долго, а оказалось клапан периодически подкидывал кипяток, не держал. Короче, болячки климата занятие веселое.
     
    Homesub нравится это.
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем покатался 2 дня в режиме LO...все по прежнему...с моей стороны, с центра и задних дует теплее чем с пассажирской....градусов на 5 примерно. И в режиме LO как то не очень холодный воздух вообще, пока по трассе не проедешь минут 30 тогда более-менее...по ощущениям градусов 18-20 , хотя повторю, что радиатор мыли недавно и соответственно систему опрессовали и кондей заправили...а если на холостом ходу машина работает, так даже теплый воздух гонит...раньше такого не было(((( вообщем хрень какая то...
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Базовые вещи проверь:
    1При включение кондея запускаются вентиляторы или нет.
    2 муфта на компрессоре может не прилипать, также может не приходить 12 вольт на муфту.
    3 посмотри работу общую работу компрессора работает на холод или нет. При длительной работе одна трубка будет теплая, другая холодная. В общем сперва нужно понять все ли нормально с системой холода. Еще глянь, в жару конденсат капает под машину или нет, капает в районе петель передних дверей.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Докладываю:
    1. вентиляторы включаются
    2. муфта прилипает
    3. вот не могу понять....одна трубка теплая (как окружающая температура под капотом примерно), а вторая просто прохладная..не холодная прям сильно, а просто прохладная....Какая степень холодности этой трубки должна быть? Помню вроде даже рукой не удержать от холода на ней......и да, под машиной в жару конденсат капает с пассажирской стороны внизу.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Доклад принял))
    То, что капает конденсат говорит о том, что система не пустая, фреон есть( хотя может быть ниже нужного обьема).
    Когда кондей работает на максимальной отдаче обычно одна трубка холодная(не прохладная), а вторая теплая или горячая.
    Здесь бы хорошо повесить манометры и посмотреть как пропускает фильтр осушитель( стоит на радиаторе спереди, пишут работоспособность 5 лет, проработает и больше, но лучше менять. ) Из-за него тоже может система работать слабо. Можно и без манометров, опытный холодильщик трогая рукой определит его работоспособность.
    Еще на моторном щите стоит трв, очень редко выходит из строя из- за простоты конструкции, но бывает.
    В общем нужно добиться, чтобы радиатор кондея под торпедой был холодный при low. В этот радиатор вставляется датчик, через него можно техом температуру посмотреть. Или , в нормальных конторах могут температуру померить своими термометрами. Степень охлаждения радиатора под торпедой именно там и надо смотреть, так как это уже будет после трв, это истинная и нужная температура. А если смотреть температуру трубок под капотом, то нужен опыт. Тут смотри сам, может проще отогнать к нормальным холодильщикам…
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Понял. ТРВ где стоит? Как выглядит?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На моторном щите.
    975765B1-ACD8-4CA9-8E99-40E800FF6E59.jpeg
    https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/blog/osnovnye-uzly/termoreguliruyushchiy-ventil/
    Его целесообразно смотреть в последнюю очередь, у него две болячки в основном:1 попала грязь под иглу, 2 пропускают фреон на колечках его крепления. Повторю, очень редко поломки по нему. Фильтр осушитель в разы чаще выходит из строя.
    Работает трв или нет можно понять по температуре радиатора под торпедой. Но также не холодный радиатор может быть по ряду других причин.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если будешь под капотом ковыряться можно посмотреть целая ли вакуумная трубка с гриба, правильно ли подключена. Включается ли электроклапан гриба в режиме лоу.
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    да эту трубку я не трогал лет 5....визуально каждый раз все смотрю, на все. Все на месте, трубка силикон.
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А как то пощупать клапан можно в момент переключения? По каким трубкам должно идти горячо?....Или в салон по трубке в режиме LO должно идти холод или горячо от этого гриба? Потому что под торпедой я думаю не смогу понять и пощупать радиатор..там и так в ногах тепло постоянно, видимо печка работает...
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Гриб управляет печкой, это кран печки. Когда приходит сигнал от мозгов климата, что нужен холод, то поступает питание на электроклапан гриба и тот открывает вакуумную магистраль. Вакуум натягивает мембрану гриба и кипяток перекрывается.
    Трогая трубки гриба под капотом можно определить идет ли кипяток, но летом под капотом все нагревается, поэтому можно не понять если нет опыта. Здесь один вариант, лезть к радиатору кондея и радиатору печки и трогать руками. Или глушить трубки на печку возле гриба.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А проще найти соображающего холодильщика.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да, буду искать...по результату отпишусь.
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Короче поехал к кондейщикам, слили газ...а по объему там всего было 350 грамм из положенных 875 гр.....конечно этого мало. Сделали вакуумирование и заправили как положено...теперь холодит в норме. Но сказали, что возможно где-то утечка была небольшая, вообщем надо понаблюдать...если повторится, то опять к ним и будут уже конкретно искать. Всем спасибо.
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вот в этом и обманка бывает, датчик отсутствия хладагента срабатывает и не включается муфта когда его уже совсем мало. А при малом количестве компрессор качает а толку мало.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может датчик давления? стоит в конденсоре. Причем на пониженном давление отличается странной работой, много раз были случаи запуска муфты при практически пустой системы.
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Он самый.
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не понятно мне теперь другое... - не капает конденсат....было мало фреона он капал хорошо...теперь полный, а не капает...не знаю хорошо это или нет?...может так и надо))
     
  19. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    С обоих сторон его нет? Полы в машине, особенно сзади, сухие?
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да вот 3 дня назад капало снизу пассажира....вчера как дозаправили фреон - перестало. Так то сухо везде....понаблюдаю еще...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)