Привет пилотам! Что-то не понимаю, в чëм дело... На прогретом моторе ( стрелка по середине) из дефлекторов идëт тëплый воздух. И на третьей скорости мотрочика отопителя дует так, как если бы я ехал со скоростью 100 км/ч с отключëнным моторчиком. Может быть это из-за того, что аквариум полностью снят, а отверстие рециркуляции просто заклеено? Забыл уточнить, на машине крутилки, а не климат.
Не могу Да примерно так же. Может чуть сильнее чем на третьей. Такое ощущение, что моторчик дует половину воздуха в дефлекторы, а половину вообще не понятно куда. Да и температура... Подводящие патрубки горячие шо пипец, а из дефлекторов такой, не горячий воздух идëт. Направляю поток на обдув стëкол, а оно выше середины не отходит...
Лень мне было про климат писать. =) Аквариум это часть кузова, его сложно снять, а если опустошить, то не будет мотора печного. Я бы сказал, что это две разные проблемы, дует недостаточно тепло и дует слабо. То есть связаны быть могут, но не должны, решай любую, повезёт-решишь обе, нет- одну тоже хорошо. Я б начал с потока. Дуло хорошо на твоей памяти? Пошто аквариум распотрошил? Что ещё там делал после того, как поток был нормальным? Ну если он таким был.
По порядку: 1) может конечно не правильно понял, что называют аквариумом, но вытащил чëрный пластиковый ящик, в котором стоял какой-то теплообменник, заслонка рециркуляции и фильтр салона. Т.е. забор воздуха идëт напрямую практически. 2) да. Проблемы две. Проблему с недостаточно горячим потоком из дефлекторов пробовал решить заменой радиатора отопителя на новый. Так как старый был сильно забит и подтекал. Не помогло. А с силой воздушного потока я честно говоря не разбирался, так как не было нужды. 3) именно на этой машине, если честно, как-то не обращал внимания как дуло. Ездила она только летом. Но на точно такой же машине, на третьей скорости, при обдуве стëкол прям по маковке тот воздух после лобового пробегает ещё. А тут... Из блокнота листочек с дефлектора не сдуть. 4) аквариум (чëрный ящик) снял, потому как приказал долго жить моторчик заслонки рециркуляции. Там и с уплотнителем на заслонке беда... Очень интересно Ваше экспертное мнение. Если сниму панель приборов полностью, то смогу я подобраться ко всем этим магистралям воздуховодов? И главное, смогу ли разобрать основную эту мандулу с заслонками и проч?
Значит так , аквариум это то место где стоит морозилка с фильтром и заслонкой ( чёрный ящик ) мотор печки и дворники, тебе лучше снять всю улитку где мотор, наверное заслонки осыпались, и ещё как вариант полярность на моторе перепутал + - , поменяй проверь, а фильтр назад поставь, а то как в жиге будет вся пыль в морду лететь.
Т.е к заслонкам лучше подбираться через жабо? Спасибо! Подключение моторчика правильное. 100%. Потому как на улитку перед моторчиком временно приколхожен мешочек из под смесителя, дабы совсем уж крупные предметы вроде щебня через дефлекторы в салон не залетали)) так вот при включении обдува, тот мешочек не слабо так втягивает. Но сопротивление он не создаëт, проверил. По поводу осыпавшихся заслонок... Большая проблема, если это так?
Заслонки увидеть только при разборе улитки, там их 2, связаны рычагом, может он слетел.Это я про улитку от климата, но думаю они одинаковы.