глюки коробки

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем flexx13, 17 окт 2021.

  1. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3ss
    Авто:
    9000
    Всем привет. Нужна помощь в диагностике проблемы. Авто - 9000й, 94й год, 2.3 атмосфера с автоматом, был приобретен недавно. Поначалу все было ок, но в последнее время с коробкой начали происходить непонятные вещи, прошлый владелец ремонтировал коробку, но сам говорил, что мастера были не очень, поэтому шансы того, что там что-то собрали криво очень высоки.
    проблемы следующие:

    - на холодную, в момент остановки (селектор в это время на драйве) машина иногда глохнет полностью, а иногда пытается заглохнуть, в этот момент (машина остановилась) слышно как переключаются передачи в самой коробке. после выхода на рабочую температуру всю проходит.

    - очень плохая динамика разгона до 60км. после 60и - все ок. (ну это субъективное мнение, на мой взгляд должна ехать побыстрее, но иногда ощущение, что она стартует или с третьей, или со второй).

    - сразу после выезда, первую передачу затягивает до 4000об, педаль нажимается очень плавно. после, этого глюка не появляется и далее все ок.

    Все эти проблемы появляются рандомно и только на холодную, после прогрева коробки - все проходит.

    Мастера (которые коробку ремонтировали) рекомендовали поменять тросик Кик-дауна, я пытался его отрегулировать, у меня не получается, слишком большой ход.

    Соответственно вопрос:

    -может ли такое вытворять этот тросик?

    - возможен ли быть причиной гидроблок? после ремонта коробки мастера залили старое масло(?!), которое было не первой свежести. стоит ли гидроблок везти в нормальный сервис на промывку, либо сразу менять на рабочий?

    Подскажите пожалуйста куда копать. Заранее спасибо.
    П.С. Масло менял.
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Скорее всего трос кпп не отрегулирован.
     
  3. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    1 Проверить кольца на говернере
    2. Возможно гидроблок
     
  4. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3ss
    Авто:
    9000
    а это где? не совсем понял.
     
  5. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3ss
    Авто:
    9000
    Вы имеете ввиду трос селектора КПП, или трос кик-дауна?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    кик-дауна ---- влияет на газ в пол.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тоже интересно что это...
     
  8. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Хитрая железяка в автоматическом коробасе без электрического управления. Преобразователь линейного давления в зависимости от скорости авто , для жмаканья механических плунжеров плиты ,которые в ответе за переключение передач.
     
    Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Используецца во всех неэлектронных автоматах?
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    У мну на 9к и 140ом есть) , т.е. zfы и mb тех времен имеют это, про другие не знаю. Но по логике должна иметься функционально такая приблуда, мож и с другим именем.
     
    Vityok нравится это.
  11. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3ss
    Авто:
    9000
    Всем привет. Вообщем продолжение истории: Поменяли гидроблок. По ощущениям все стало ок. НО! Если ехать на драйве, остановиться, переключить селектор в положение реверс - машина сразу глохнет. Вот такая проблема.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Значит дёргается и глохнет ? регулируй трос.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)