пока был на гонках, всё это добро было успешно заменено на новое... для жаждущих, ведро с обновленной трансмиссией, вкупе с перебранной 2 месяца назад раздаткой и замененными задними ступицами, заметно подорожало)) осталось до конца перетряхнуть подвеску, что будет сделано в грядущую тяпницу, и можно снова давать джазу)
Выкинули уставшую хиршню и поменяли передние рычаги с шаровыми на оригинал, опоры стоек с упорными подшипниками заменены 2 месяца назад.
Перетряхнул до конца подвеску, заменил задние пружины от койлов на оригинал. Было: Стало: И поставил, наконец, многострадальную защиту бензобака, оторванную ещё позапрошлой зимой.
Спустя сутки после замены пружин заметил следующее: на лежачих полицейских перестал "козлить" как уазик; управляемость не ухудшилась, по крайней мере на скоростях до 100 км/ч; внешний вид с приподнятой кормой нравится больше)
на морду не осталось ничего, отдал давно уже... хотя, спрошу у того, кому их отдавал, может не нашлось им применения еще)