И еще вопрос в какую сторону крутиться этот моторчик а то я разобрал почистил подшибники смазал крутиться нормально только против часовой стрелки, меняю полярность он крутанет и клинит, насколькоя знаю электромотору без разницы пполярность просто крутиться будет в другую сторону у меня только против часовой в другую клинит
Вобщем разобрал этот моторчик абс Марк2 там между щетками висела какая то приблуда я не электрик и она у меня отвалилась, для чего она?
Уже разобрался, кстати может кто столкнеться фишка которая висит от моторчика папа которая может внутри замыкать я из за нее лишний раз моторчик разобрал, потом припоял к моторчику отдельные провода и нормально стало, сейчас осталось прокачать систему и посмотрим как будет работать
Как справился? Я недавно купил б/у марк 2 тоже с нерабочим мотором. Отделил насос с мотором, снял заднюю крышку, высыпалось оттуда много мусора, гораздо больше, чем у тебя. А этот блок со щетками не могу извлечь, точнее боюсь его погнуть или порвать. Он какой-то мягкий. Кстати, ротор я раскрутил. Наверное, его просто заклинило грязью.
Кстати, не смог открутить второй болт, чтобы отделить насос от мотора. Головка болта с внутренним шестигранником на 4, сорвал. Пробовал экстрактором, он сломался. Срезал головку, попытался выбить, никак пока. До этого капал WD-шку, антиржавчину - глухо.
Ситуация такая: педаль стала дубовая, тормозить соответсвенно не хочет (от слова вообще), жижу выдавило в бачок, моторчик не качал. Перед этим переодически загоралась ошибка (!). Снял гидлоблок, был уверен, что накрылся мотор. Проверил напрямую - работает. Релюхи рабочие. Куда дальше копать?
Собрал все обратно, насос заработал. Только теперь не могу прокачать задний контур. Делал по мануалу, зажигание/педаль/откр.штуцера. Тормозуха не идёт, при работающем насосе. Видимо воздух в самом гидроконтуре.