Помогите с тормозами Mark II

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем flint161, 12 окт 2016.

  1. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    И еще вопрос в какую сторону крутиться этот моторчик а то я разобрал почистил подшибники смазал крутиться нормально только против часовой стрелки, меняю полярность он крутанет и клинит, насколькоя знаю электромотору без разницы пполярность просто крутиться будет в другую сторону у меня только против часовой в другую клинит
     
  2. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Вобщем разобрал этот моторчик абс Марк2 там между щетками висела какая то приблуда я не электрик и она у меня отвалилась, для чего она?
     

    Вложения:

  3. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Выручайте навернека есть кто в электрике шарит
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну конденсатор, ну припаяй на место, че за беда.
     
  5. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Уже разобрался, кстати может кто столкнеться фишка которая висит от моторчика папа которая может внутри замыкать я из за нее лишний раз моторчик разобрал, потом припоял к моторчику отдельные провода и нормально стало, сейчас осталось прокачать систему и посмотрим как будет работать
     
  6. Леонид69

    Леонид69 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9000,2.3-16, МКПП, 1990, US
    Как справился? Я недавно купил б/у марк 2 тоже с нерабочим мотором. Отделил насос с мотором, снял заднюю крышку, высыпалось оттуда много мусора, гораздо больше, чем у тебя. А этот блок со щетками не могу извлечь, точнее боюсь его погнуть или порвать. Он какой-то мягкий. Кстати, ротор я раскрутил. Наверное, его просто заклинило грязью.
     
  7. Леонид69

    Леонид69 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9000,2.3-16, МКПП, 1990, US
    Кстати, не смог открутить второй болт, чтобы отделить насос от мотора. Головка болта с внутренним шестигранником на 4, сорвал. Пробовал экстрактором, он сломался. Срезал головку, попытался выбить, никак пока. До этого капал WD-шку, антиржавчину - глухо.
     
  8. MirnuuVoin

    MirnuuVoin Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 мкпп
    Ситуация такая: педаль стала дубовая, тормозить соответсвенно не хочет (от слова вообще), жижу выдавило в бачок, моторчик не качал. Перед этим переодически загоралась ошибка (!). Снял гидлоблок, был уверен, что накрылся мотор. Проверил напрямую - работает. Релюхи рабочие. Куда дальше копать?
     
  9. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    В сторону покупки вакуумника с гтц
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Датчик давления
     
  11. MirnuuVoin

    MirnuuVoin Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 мкпп
    Собрал все обратно, насос заработал. Только теперь не могу прокачать задний контур. Делал по мануалу, зажигание/педаль/откр.штуцера. Тормозуха не идёт, при работающем насосе. Видимо воздух в самом гидроконтуре.
     
  12. MirnuuVoin

    MirnuuVoin Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 мкпп
    И ещё, как можно проверить датчик? Снятый звонится. Под давлением должен размыкаться я так полагаю.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вот тут не могу сказать, не было проблем, что бы прокачать, не обязательно зажигание вкл.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)